NASA опубликовало требования для претендентов полететь на Марс

31 мая 2018, 15:25
Особенно важно, чтобы участники эксперимента были эмоционально стабильны, уступчивы и открыты для общения

Фото: Nakonu.com

Психологи космического центра имени Джонсона опубликовали требования к претендентам, желающим полететь на Марс в составе команды NASA. По их мнению, особенно важно, чтобы участники эксперимента были эмоционально стабильны, уступчивы и открыты для общения.

В планах космического агентства отправить первую миссию на Марс уже в 2030-м году.

Ранее в NASA сообщили о запуске марсианского автономного вертолета в рамках миссии на Марс, назначенной на 2020 год. Этот дрон станет первым аппаратом, который может летать в атмосфере других небесных тел.

Учитывая факт, что атмосфера Марса очень разрежена, для создания подъемной силы, лопасти робота должны вращаться со скоростью три тысячи оборотов в минуту. Это позволит дрону проводить геологическую разведку местности, искать следы жизни и выявлять потенциальные угрозы для жизни астронавтов, которые в будущем высадятся на поверхность планеты.

Экспериментальный беспилотный дрон станет первым бортовым летательным аппаратом, который будет летать в атмосфере Марса, кроме посадочных аппаратов, которые доставляли наземные роверы.

Напомним, ученые и инженеры из Исследовательского центра NASA имени Гленна завершили тесты портативного ядерного реактора мощностью в 10 киловатт, пригодного для использования в космосе или на других планетах.