В космосе обнаружен древнейший объект с "начала времен"

5 января 2019, 07:54
Астрономы гавайской обсерватории Кека нашли необычный реликтовый объект, который остался со времен Большого взрыва

Объект является "живым" ископаемым со времен Большого взрыва. Фото: Live Science

Фантастической по своему возрасту реликтовый объект был обнаружен астрономами обсерватории Кека, которая находится на Гавайских островах. Ископаемым объектом оказалось газопылевое скопление, находившееся за мощным квазаром.

Анализ при помощи спектрометрии показал, что облако обладает необычно низкой плотностью, несвойственной современным представителям – оно не "загрязнено" тяжелыми элементами от взорванных звезд. Этот важный факт позволил сделать вывод о том, что обнаруженная находка является самым древним объектом во Вселенной, который мог образоваться сразу после Большого взрыва.