В кофейнях Starbucks будут безостановочно крутить новый альбом МакКартни

5 июня 2007, 09:48
Диск Пола МакКартни, выпущенный на базе звукозаписывающей студии Starbucks, будет бесперерывно играть в кофейнях компании.

Фото АР

Альбом Memory Almost Full поставлен в 10 тысячах кофеен Starbucks, расположенных в 29 странах мира,и компания надеется, что уже в первые дни его прослушают около шести миллионов посетителей.

Однако не все считают, что это хорошая идея. Так, аналитик из компании Gartner Inc. заявил, что "единственная причина этого решения – что хозяева хотят свести с ума своих работников".

Реклама

При этом представитель аналитической компании заявил, что Starbucks таким образом привлечет огромное внимание к своей новой продукции – музыкальным дискам, создаваемых на базе недавно основанной в сотрудничестве с Concord Music Group звукозаписывающей компании Hear Music.

Президент Starbucks Кен Ломбард сказал: "Наоборот, мы хотим, чтобы наши посетители получили удовольствие".

Пока что Пол МакКартни – единственный музыкант, сотрудничающий с новый лейблом Hear Music, однако президент Starbucks Кен Ломбард заверил, что в ближайшее время будет подписано еще два контракта, а на 2008 году планируется сотрудничество уже с восемью музыкантами.