В гостях у звезды: рублевские хоромы Резника

16 января 2014, 09:00
В обители поэта — две "элитные" дворняги, стена Пугачевой, кинжалы от Кобзона и домработница из Полтавы

Фото: Евгения Негапетян

Реклама

В гости к главному отечественному хитмейкеру, поэту Илье Резнику, мы напрашивались несколько месяцев. Напряженный график, постоянные разъезды и затяжные новогодние праздники безжалостно меняли наши планы, но когда свободный денек все же определился, мы отправились на загородную дачу поэта, в один из самых элитных районов Подмосковья — на Рублевку.

Сюда из шумной столицы давно перебрались не только олигархи и бизнесмены, но и весь цвет шоу-биза: Маша Распутина, Наташа Королева, Валерия, Дима Билан... Если первый эшелон облюбовал самый центр Рублевки, то Резник, забрался в самую глушь — на третью линию элитного поселка, где живут писатели и артисты прошлой эпохи.

Двухэтажный дом Резника с красной крышей красуется по соседству с дачей Муслима Магомаева, в которой сейчас обитает его супруга Тамара Синявская, и домом близкой подруги Аллы Пугачевой Алины Редель. Два часа по московским пробкам — и мы на месте. Заехать на территорию без договоренности невозможно: охрана дежурит круглые сутки. "Вы к Резнику? Проезжайте", — спрашивает у нас с фотографом секьюрити и открывает шлагбаум.

Реклама

Автор "миллиона алых роз" встречает гостей из Киева во дворе, рядом с ним — две веселые дворняги. "Знакомьтесь, это Соня и Миша! — объясняет Илья Рахмиэлевич, приглашая в дом. — Они беспородные, найденыши. Сначала появился один, второго нашел на трассе — он ночью маленький бежал по дороге и кричал. Я его подобрал, пришлось долго лечить, выводить блох".

Первое, что бросается в глаза, едва переступаешь порог дома, — стена с фотографиями, больше похожая на аллею боевой славы. На самом почетном месте — снимок Аллы Пугачевой. А ведь отношения у двух звезд в последнее время натянутые.

"Фотографии сопровождают меня везде и существуют для ауры, на них мои друзья. Они духовно меня поддерживают. Смотришь и вспоминаешь разные события. У меня есть большая картина — мой портрет, который подарил мне художник Илья Глазунов. Это царский подарок, заказать у него такую картину — целое состояние. Есть небольшая коллекция кинжалов от Кобзона. Но это даже на коллекцию не похоже, так, приятные мелочи. А Алла... Раньше у нас была традиция в первый день весны встречаться. Новый год тоже вместе отмечали. В разные годы судьба нас разводила, но мы все равно вместе. Были и ссоры — я обидчивый, но через полгода разлуки мы собирались за чашкой кофе, будто ничего не было. Однажды Филя нас после очередной ссоры свел. Сейчас такого не допускаем — отношения нужно хранить. Алла меня до сих пор братом называет, а я ее — сестрой".

Реклама

На втором этаже у Резника кабинет, где он сочиняет стихи, причем пишет все от руки — никаких компьютеров. Мебели в царстве поэта минимум. В домашнее хозяйство он старается не вмешиваться — за всем следит жена Ирина и домработница Люба. По национальности Люба — украинка, приехала к поэту работать из Полтавы.

"Люба у нас большая мастерица, готовит такие вкусные блюда, что пальчики оближешь. Мое самое любимое в ее исполнении — драники", — говорит Резник. Правда, отведать фирменных вкусностей от Любы не удалось — хозяева угощали нас бутербродами с красной икрой. "Да вы не стесняйтесь", — заметив мое смущение, говорит Резник, щедро намазывая на хлеб деликатес.

За столом интересуюсь, целенаправленно ли он решил переехать в такую глушь. "В столице своей квартиры у меня нет. Много детей, надо всем помогать (у поэта 5 детей. — Авт.). Купил себе небольшую квартиру, но там бетон один, жить невозможно. Поэтому самый лучший выход — дача. Главное ведь, чтобы с родными было все в порядке. У меня есть любимая женщина, животные, дети. Я не бедствую, но и не шикую".