В "Generation П" снимаются Охлобыстин и Литвинова

1 августа 2008, 16:44
В новом фильме действие разворачивается не в 90-х, а в наши дни и даже уходит в будущее.

Иван Охлобыстин. Ох и смешной парень этот Пелевин

После долгих хождений по мукам, наконец-то стартовали съемки экранизации по книге культового российского писателя Виктора Пелевина "Generation П", по сценарию написанному Виктором Гинзбургом и самим Пелевином (съемки должны были начаться еще в 2000-м, но помешали финансовые трудности). Актерский состав подобран поистине звездный: Рената Литвинова, Андрей Панин, Михаил Ефремов, Леонид Парфенов, Александр Гордон, Иван Охлобыстин, Валерий Николаев, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, Роман Трахтенберг и Владимир Епифанцев.

Фильм рассказывает историю выпускника Литературного института Вавилена Татарского, вынужденного работать продавцом в торговом ларьке (столь популярных в середину печальных 90-х) и от скуки сочиняющего креативные слоганы для товаров, которые он тут же на месте и продает. Так бы серо и тянулись безрадостные будни Вавилена (Епифацев), так бы и жил он на копеечную зарплату, если бы не случайная встреча с одноклассником Андреем Морковином. Ушлый товарищ по достоинству оценил талант Татарского к созданию ярких рекламных лозунгов — слоганов и пригласил его работать в свое рекламное агентство. С этого момента в жизни Вавилена начинают происходить всякие необратимые, а порою и совершенно фантастические события: как-то спиритический сеанс с команданте Че.

Реклама

Как нам удалось выяснить, при работе над сценарием книга подверглась существенной обработке — действие начинается в 90х и додумано до наших дней (у Пелевина все события заканчиваются в 1998 году) и даже продлено в будущее. Наравне с живыми героями в картине в качестве полноправных персонажей будут присутствовать и реальные бренды известных производителей.

Специально для съемок зал библиотеки газеты "Известия" превращен в рекламное агентство прошлого века: древний Powerbook, кожаные диванчики, еще один из эпизодов снимался в РИА "Новости", где повесили вывеску "Институт пчеловодства".

В свое время на роль Вавилена Татарского прочили Константина Хабенского, но так как подготовительный процесс был безбожно затянут, то актер не смог подогнать свой сложный график и, в итоге, был вынужден отказаться от роли.

Реклама

В интернете активно муссируют слухи о необычной предпремьерной акции совместно с McDonalds. Незадолго до выхода готовой картины в прокат, всем посетителям ресторанов сети быстрого питания при заказе комплексного обеда будут вручаться подарки в виде фигурок героев фильма — Вавилена Татарского, Лео Азадовского, Фарсука Фарсейкина и даже хомячка Ростроповича.

Премьера фильма назначена на конец января 2009 года. Бюджет картины составил 7 миллионов долларов. По самым скромным подсчетам ожидается, что фильм соберет около 17 миллионов долларов только в российском прокате.