В Феодосии заканчиваются съемки фильма "Фото моей девушки" с участием именитых актеров Юозаса Будрайтиса, Лии Ахеджаковой

15 августа 2007, 12:23
В картине рассказывается о том, как фотоаппарат помогает в любви.

Фото М.Львовски

Смешную и мистическую историю из жизни отдыхающих снимает режиссер Алексей Колмогоров ( "Иностранцы", "Свадебное платье травматолога"). По сценарию — это южный приморский городок, название которого не упоминается, хотя феодосийские черты узнают не только местные жители, но и отдыхавшие там курортники. 2-серийный телефильм выйдет на экраны уже в конце осени.

ТЕТЯ ЛЮБА

Реклама

Реквизиторы еще с утра прикупили два ведра абрикос для Ахеджаковой — по сценарию ее героине "тете Любе с здоровяком-сыночком" предписывалось топтать рассыпанные по асфальту фрукты, но в итоге пришлось ей варить варенье — дождь внес своих коррективы. Светотехники организовали в сумерках "солнечный день", а ассистенты режиссера — столик с закатками, электроплитку и эмалированный тазик с кипящей массой. "Что это за говно тут сварили?" — охарактеризовала варево Лия Ахеджакова, осматривая свое "рабочее место". Поинтересовалась также для чего ей черпак, если она варенье помешивает деревянной ложкой. Черпак убрали.

Холостяка Пашу — сына маленькой тети Любы, которая мечтает его женить, играет большой Александр Робок ("Брат-2", "Участок"). В "сладкой сцене" он приносит к столу абрикосы и пробует с ложки варенье. "Я так еще рукой, вроде как очень вкусно", — предлагает Робок. "Давай с руки — потом обосрешься", — за кадром с безобидной иронией комментирует Ахеджакова дельное предложение "сына".

ЧУДО-ФОТИК

Реклама

Главный герой фильма — молодой рекламный фотограф Ваня в исполнении 26-летнего артиста мюзиклов Стаса Беляева ("Метро", "Нотрдам де Пари"). Он каждый год приезжает отдыхать из Москвы на море, где снимает комнату у семьи пожилого фотографа Александра Ивановича (Юозас Будрайтис, "Никто не хотел умирать", "Богач, бедняк"). В квартире по соседству останавливается корреспондентка московского глянцевого журнала Маша (Наталья Швец, "Маросейка,12", "Дневник убийцы"). Ваня влюбляется в Машу, но все его попытки приударить за ней безуспешны. Развитию отношений мешает и неприятности в семье старого фотографа. От него после 50 лет совместной жизни неожиданно уходит жена (Нина Гребешкова, "Бриллиантовая рука"). Ваня пытается выяснить причину разрыва и помочь дяде Саше. Тот, за бутылочкой вина открывает Ивану тайну своего фотоаппарата — если сфотографировать им девушку, то она крепко влюбится в того, кто владеет снимком. Так дядя Саша когда-то снял свою Татьяну. Ваня в этот бред не поверил, но на всякий случай снял этим аппаратом Машу, да вот фотокарточку не уберег — исчез снимок. И тут же с неприступной Машей стали вдруг происходить разные невероятности — весь двор в шоке от ее поведения. Она влюбляется то в Пашу, потом в автослесаря Семена, а затем и в учителя Викентия Петровича.

ВЕРБЛЮД И ПАША

В вечер откровений, когда дядя Саша открывал свою тайну Ивану, к ним заявился пьяный Паша в перепачканном костюме, с водорослями на ушах: "Не, ну нормально, мы этого верблюда по всем пляжам гоняли, гоняли, а поймать так и не смогли. Я видел его следы, в море уходят, а назад — нет". Расстроенный Паша выпивает бокал вина и исчезает в ночи с криком: "Мам, мам, я писать хочу!..."

Реклама

Новый костюм для Александра Робока, бежевый в полосочку, купили за 750 гривен и чтобы он выглядел как следуют реквизиторы его "фактурили" — обрызгали водой, потоптались на нем и изваляли в грязи. Так для Паши закончилось погоня за верблюдом.

БУДРАЙТИС ВМЕСТО "КАЛИОСТРО"

Как рассказал "Сегодня" автор сценария и режиссер картины Алексей Колмагоров, главную роль он писал под грузинского актера 76-летнего Нодара Мгалоблишвили, которого все помнят в роли графа Калиостро из фильма "Формула любви". "Изначально одним из главных героев у нас был дядя Сандро, —рассказывает Алексей Алексеевич. — Эмоциональный персонаж, который придавал истории дополнительный южный колорит. Он мог и пошутить, и в сердцах шляпу бросить. Но Нодар Александрович отказался, посчитав, что для него эта работа уже слишком тяжелая. — Срочно пришлось искать замену. Так у нас появился Юозас Будрайтитс — тоже великолепный актер. Однако это уже совсем другой темперамент и даже полярный характер. И превратился наш дядя Сандро в Александра Ивановича. Теперь наш фотограф таинственный, молчаливый, с трубкой".

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ФОТОРЕПОРТАЖ, ВИДЕО