Украинская молодежь очень любит комедии и почти не смотрит эротику

29 апреля 2011, 15:58
Наименьшее количество опрошенных любят смотреть аниме, арт-хаус, а также эротику и ужастики.

Украинская молодежь предпочитает комедии, а ужасы и арт-хаус не особо любит, фото sms.gov.ua

Молодое поколение предпочитает смотреть комедии, свидетельствуют результаты одного из пунктов международного исследования Института Горшенина "Студенты – образ будущего". Исследование было проведено в четырех странах, в каждой из которых респонденты поставили вышеупомянутый вариант ответа на первое место.

В частности, в Украине так ответили 75,4% опрошенных, в России – 74,7%, в Казахстане – 74,6%, в Польше – 71,3%. На втором месте в Украине, России и Казахстане – со значительным отрывом – приключенческие фильмы (46,2%, 46,2% и 36,1% соответственно). Польские же студенты (47,2%) поставили на вторую позицию документальные фильмы.

Реклама

Третью позицию в Украине, России и Казахстане занимают драмы и мелодрамы (42,3%, 37%, 40,4% соответственно). В Польше же на третьем месте – боевики (43,8%). Также значительное количество студентов всех стран исследования смотрят триллеры и ужасы, исторические фильмы, детективы, детские мультфильмы и научно-популярные фильмы.

Наименьшее же количество студентов предпочитает эротику, жанры аниме и арт-хаус. Комментируя эти результаты, известный польский режиссер и сценарист Кшиштоф Занусси отметил, что ему лично всегда было интересно, какая молодежь какой выбор делает.

"Мне интересно, что смотрит более развитая молодежь, что смотрит эта элита, от которой все зависит. Тут зашифрованы вещи, над которыми надо подумать. Например, понятие боевика в нашей культуре не существует, так что, хотя тут написано, что в Польше 43%, а в Украине только 20% – я не уверен, насколько люди понимали, что это – боевик как жанр. В Украине 10% арт-хауса, в Польше 2% – но у нас понятие арт-хаус тоже не до конца существует. Сейчас, в большинстве своем, кино идет для "пацанов". Это так американцы придумали, и огромная часть зрителей – это люди с 12 до 16 лет, и именно для их массового менталитета делается огромная часть, если не все картины. Но они сейчас будут, мне кажется, больше смотреть картины, которые воруют по Интернету, а не ходить в кино", – полагает он.