Ученых удивил пес, который жил 18 тысяч лет назад: фото

30 ноября 2019, 09:21
Щенка назвали Догором, что в переводе с якутского означает "друг"

Ученые нашли древние останки собаки Фото: Andreas Wagner / Unsplas

Шведские ученые обнаружили у реки Индигирка, что находится к северо-востоку от Якутска (Сибирь, РФ), щенка, который может быть древнейшей собакой в мире. Благодаря вечной мерзлоте шерсть, ресницы, усы и зубы животного сохранились очень хорошо. Щенка назвали Догором, что в переводе с якутского означает "друг". Ученые выяснили, что он умер в возрасте двух месяцев, но почему – непонятно. Останки же датируются возрастом 18 тысяч лет, сообщает The Guardian.

Ученые, возможно, нашли древнейшую собаку в мире / Фото: s-vfu

По словам профессора эволюционной генетики Лава Далена, обычно первого анализа ДНК достаточно для того, чтобы понять, обнаружили исследователи волка или собаку. Вместе с тем в данном случае с первой попытки однозначно идентифицировать животное не удалось.

О том, как археологи раскопали столовую времен Киевской Руси, смотрите на видео ниже: