Ученые определили источник депрессии

20 октября 2016, 05:32
Обнаружение этой области мозга является последним доказательством того, что депрессия – это не просто "умонастроение"

Ученые сканировали мозг более чем 900 человек. Фото: Likar.info

Британские и китайские ученые в результате исследования, проведенного с помощью МРТ, обнаружили участки головного мозга, с активностью которых связано такое явление, как депрессия. Об этом сообщает "Лига" со ссылкой на Science Alert.

Обнаружение области мозга, которая служит физическим источником чувства депрессии, является последним доказательством того, что депрессия – это не просто "умонастроение", пишет издание.

Ученые сканировали мозг более чем 900 человек. Результаты свидетельствуют о том, что чувство потерянности и низкая самооценка связаны с функционированием орбитофронтальной коры – области мозга, связанной с сенсорной интеграцией, ожиданиями и принятиями решений.

Фото: sciencealert.com

"Наше открытие позволяет найти корни депрессии, которые должны открыть новые возможности для улучшения терапевтического лечения в ближайшем будущем этой ужасной болезни", – говорит психиатр Джианфен Фэн из университета Уорвик в Великобритании и университета Фудань в Китае.

Сканирование показало, что депрессия связана с нейронной активности двух разных частей орбитофронтальной коры: медиальной и латеральной.