Участники кастинга "Шоу №1": "Там выбирают ногастых!"

28 июля 2011, 08:51
Кастинги на вокально-танцевальный проект канала "Интер" — "Шоу №1" — наконец закончились.

За победу в шоу обещают участие в финале нацотбора на «Евровидение»

Искали таланты в 27 городах Украины еще с начала лета, и вот теперь музыкальные продюсеры шоу (среди них — сам Филипп Киркоров и наша Ани Лорак) вроде как определились с потенциальными участниками. На экраны шоу выйдет в сентябре, в нем будет около ста участников, которых разделят на группы. Причем они будут не только петь, но и танцевать, а оценивать их будут и телезрители, и жюри. За победу в шоу обещают участие в финале нацотбора на "Евровидение".

Попытала счастья на шоу и я, поучаствовав в киевском кастинге. Признаться, на протяжении пяти часов, проведенных в очереди на отбор, мне то и дело думалось: "Нелегок путь в шоу-бизнес...". Таланты среди подобных мне искали в Киеве целых три дня подряд. Я пошла на кастинг в будний день — и уже в десять утра оказалась аж в 17-й группе (а каждую формировали из десяти человек)! Что и говорить, жаждущих славы у нас немало... Причем все оказались еще какими упорными — ждать своей очереди пришлось-то прямо под палящим солнцем возле проходной киностудии Довженко. Администраторы кастинга вольготно примостились на лавочках в тени деревьев, а вот народ загорал где мог — некоторые ложились прямо на траву, да так и ждали. Кстати, ни врачей, ни, извините, банальных туалетов для участников тоже не предусмотрели.

Реклама

Что интересно — подавляющим большинством участниц кастинга оказались девушки, парней можно было легко пересчитать. "Фриков", которые так любят различные наши талант-шоу, не наблюдалось вообще (по крайней мере, в мой день), зато своей очереди терпеливо ждали старушки "под 70" и женщины, которые привели детей (их, кстати, было как раз очень много). Рассмотрев потенциальных конкурентов, начинаю активно с ними знакомиться. Среди таковых — 51-летний одессит Николай.

— Я песни свои приехал продвигать! — нервно закуривая, объясняет мне мужчина. — Каждую неделю по песне пишу! А то у нас в шоу-бизнесе вообще писать некому — Данилко уже "сдулся", Меладзе для "ВИА Гры" ничего толкового не сочиняет. Диск свой Киркорову привез, пусть слушает, — бросает Николай и устремляется в павильон радовать своими песнями жюри. Правда, в итоге одессит остался разочарован, ведь на очи Филиппу Бедросовичу так и не попался — оказалось, что Киркоров и Лорак оценивали лишь тех, кто прошел предкастинг перед администраторами и продюсерами проекта (в эту очередь мы, собственно, и стояли). Николаю не повезло.

Тем временем из павильона появляются первые "отстрелявшиеся".

Реклама

— Там все нечестно! — утирает слезы девушка лет 20. — Мне даже спеть не дали, сразу сказали — извините, вы не наш типаж.

Ее подруга, с виду чуть постарше, более категорична.

— Выбирают только грудастых и ногастых! Голос даже не слушают, главное — каблуки, короткие юбки и декольте до пупа!

Реклама

Да уж, думаю, мне в джинсах и тапках тут ловить нечего. Но отступать некуда — нашу группу стройным рядом (администратор потребовал "построиться по двое") уже ведут в павильон. По пути спрашиваю седого бородатого дедушку лет 70, зачем ему-то нужен телепроект.

— Мне свыше было сказано, что я должен петь! Я должен донести до людей истину, — заводится бородач, благо, мы уже подошли к павильону, так что развить свою мысль он не успевает.

Десятку участников, в которой оказываюсь и я, ведут в святая святых — павильон. И... оставляют в коридоре у комнаты, где все и будет проходить. Здесь ждем еще с добрых полчаса.

— Сказали, главное — что-то заводное петь! — перешептываются девушки рядом со мной (громко разговаривать и распеваться нам запретили).

Наконец-то запускают по одному. В маленькой комнатке — две улыбчивые женщины, забирают у меня анкету и кивком головы просят начинать. Затягиваю куплет Mamma mia из репертуара ABBA. Меня слушают секунд 20 и... благодарят, что автоматически значит "вы не прошли".

— А что со мной не так, пою плохо? — наглею, хотя администраторы строго-настрого запретили "задавать жюри дурацкие вопросы".

— Поете вы хорошо, но — не наш типаж.

— А какой надо? — не сдаюсь я.

— Скажем, когда всех выберем, — не сдаются женщины. — Но вы — не наш формат, извините.

Не наш так не наш. К слову, длинноволосая девушка в струящейся тунике и на 15-сантиметровых шпильках, что стояла сразу за мной, предкастинг прошла. К жюри также были допущены длинноногие девушки, мегаактивные парни с акробатическими номерами, мужчины с академическим вокалом, тинэйджеры и женщины с пышными формами... Ну, а как там на счет голоса, увидим в сентябре...