У Аллы Пугачевой будет своя радиостанция

14 июня 2007, 09:43
Этой осенью в радиоэфире появится станция "Алла", которая создается Вещательной корпорацией "Проф-Медиа" и российской певицей Аллой Пугачевой.

festival.vitebsk.by

В обмен на свое имя Пугачева получит долю в прибыли компании. Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции.

Президент "Проф-Медиа" Александр Варин сообщил, что корпорация уже получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии на запуск новой станции.

Реклама

Аудитория новой станции – преимущественно женщины старше 30 лет.

По словам Варина, Алла Пугачева будет активно участвовать в деятельности станции, названной ее именем: певица станет художественным руководителем проекта и будет участвовать в формировании программной политики.

При этом инвестиции в продвижение и изменение формата радиостанции обеспечивает "Проф-Медиа", а Алла Пугачева будет получать часть от прибыли станции.

Реклама

На продвижение станции может понадобиться не менее 2 млн долларов.

Президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев указывает на опасность использования бренда "Алла".

"Радио "Алла" – лаконичный бренд, но сотрудничество со звездой очень рискованно: артист в любое время может закапризничать и расторгнуть договор. Так что ценность этого бренда целиком зависит от "аппетитов" Аллы Борисовны", – говорит он.

Реклама

Источник: РБК Daily