Twitter позволит брендам проверять возраст своих подписчиков

13 июля 2012, 15:34
Новый сервис поможет предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе.

Сервис микроблогов Twitter совместно с компанией Buddy Media разработали систему верификации возраста пользователей для подписки на аккаунты компаний, и прежде всего, алкогольных брендов.

Компании могут добровольно подключить функцию верификации возраста к своим Twitter-аккаунтам. Цель нововведения – предотвратить доступ несовершеннолетних пользователей к информации об алкоголе и других продуктах, на потребление которых, как правило, налагаются возрастные ограничения.

Реклама

До сих пор ряд подобных брендов включали в профильную информацию сообщение о том, что возраст подписчика должен соответствовать минимально разрешенному возрасту для потребления продукта.

Для подключения функции верификации возраста компания должна оповестить администрацию Twitter и бесплатно получить доступ к системе. Функция доступна всем желающим брендам. За последний месяц нововведение протестировали популярные алкогольные бренды Jack Daniels, Jim Beam и Miller.

В то же время, как и на большинстве сайтов с системой верификации возраста, пользователь будет самостоятельно указывать свой возраст и подтверждать, что он достиг возраста, с которого разрешено потребление продукта. Таким образом, Twitter фактически перекладывает на пользователей ответственность за просмотр контента с ограниченным доступом.

Реклама

Разработанная система стала уже не первой инициативой по ограничению доступа несовершеннолетних к информации об алкоголе в соцсетях. Из-за ограничения рекламы алкоголя в традиционных СМИ социальные интернет-ресурсы становятся основным каналом продвижения таких брендов.

С целью сохранить эту площадку, Союз производителей крепкого алкоголя США (DISCUS) и Европейский форум, выступающий за социально ответственное потребление алкоголя (EFRD) в сентябре прошлого года разработали правила продвижения своей продукции на Facebook и в других социальных ресурсах.

Кодекс не допускает просмотра рекламных сообщений и публичных страниц алкогольных брендов несовершеннолетними и рекомендует производителям алкоголя как запретить доступ на свои странички в социальных сетях и блогах, а также к мобильным приложениям, для всех пользователей младше 18 лет, так и отслеживать соблюдение этого запрета.