Цвет волос лишил Слисаренко работы, а Дикусара мирит с Билык

29 мая 2009, 18:04
Самые известные блондины Украины рассказали нам о том, как их "масть" мешает на работе, помогает в личной жизни и в магазинных очередях

В Иордании. Белокурый Игорь Слисаренко в куфие выгодно выделяется на фоне темненьких местных жителей. Фото из архива И. Слисаренко

— Помню, в 1989-м году я был в Болгарии, и тамошние таксисты, принимая меня за немца, напрочь отказывались везти за болгарские деньги и требовали, чтобы я платил им дойчемарками, — вспоминает Игорь Слисаренко, ведущий 5 канала. — Еще одно недоразумение из-за цвета волос произошло со мной, когда я работал на другом телеканале. Я вызвал ярое неприятие у главного зрителя — тогдашнего президента Леонида Кучмы. Он называл меня "эсесовец", и каждый раз, когда видел меня на экране, звонил руководству канала и спрашивал: "Почему этот гестаповец новости читает?!" (Отметим, что журналиста в свое время обвиняли в антисемитизме, что он оспаривал в суде — Авт). И меня в конце концов перевели из новостей основной группы на утренние эфиры.

В детстве я считал (как и все мои друзья), что настоящие мужчины должны быть брюнетами, и ждал, когда потемнею. Но уже тогда мой цвет волос оказался преимуществом: все мальчики на утренниках были бурыми мишками, а я единственный — белым: белоснежный балахончик, с ушками из белого меха. А со временем я понял, что светлые волосы — мой главный козырь в отношениях с женщинами. Когда на приемах общаюсь с ними, брюнеты не без зависти говорят мне: "Ну да, дамы любят блондинов". Заметил, что женщины бальзаковского возраста обожают таких, как я — просто летят, как мотыльки на свет. Возможно, считают, что если светлые волосы, то и внутренний мир такой же светлый. Еще блонд скрывает возраст, без кокетства говорю, что для мужчины тоже важно выглядеть моложавее. А когда женщина говорит: "Вот бы мне такие волосы, как у тебя", я чувствую себя виноватым и готов снять голову — положить к ее ногам.

Реклама

ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ ВЗЯЛ КУДРЯМИ

Казанины. До Сергея Наташа обожала брюнетов

Реклама

— Моя "блондинистость" раз и навсегда решила важный вопрос: я нашел свою любовь в Тамбове, — говорит Сергей Казанин, участник "95 квартала". — Я приехал туда учиться. Сплошь и рядом были брюнеты, и тут я один такой нарисовался. К тому же играл на гитаре, но это не важно, главное — блондин! Хотя моя Наташа вначале предпочитала брюнетов. А вообще триумф моей белокурой личности начался еще в детском садике, когда мы с девочкой решили пожениться втайне от родителей. Но не сложилось. А я ведь однолюб, ну, в смысле два раза не предлагаю. Еще мои волосы выгодны в очередях. Говоришь: "Скажете, что тут за вами красавец занимал". Приходишь — уже и очередь твоя прошла, но ты становишься — меня, блондина, не переспрашивают: априори здесь стоял, и все тут. А о блондинках люблю такой анекдот: "Одна — другой: "Как террористы воруют самолеты, они же такие здоровые?!" — "Дура, они их воруют в воздухе, когда они маленькие!".

"МНЕ УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛИ, ЧТО Я ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК"

Реклама

Семья. Сын Виталия и Дарьи Владислав — белокурый, весь в папу. Фото из архива В. Гайдукевича

— Как любой светловолосый малыш, я вызывал очарование, — рассказывает Виталий Гайдукевич, ведущий канала "1+1". — А когда стал постарше — никаких преференций мне не делали. Ведь классическим блондином я был в детстве, а потом потемнел, и меня, видимо, "разжаловали". А может, из-за того, что сам я никогда не акцентировал внимание на цвете волос, и другие не считали меня блондином. Когда я устраивался на первую работу, то отбирали по... голосу. Это была радиостанция. Я вел тестовый эфир, экзаменационная комиссия сидела в соседней комнате, после сказали: "О, вот этот подойдет!". На ТВ, конечно, на внешность смотрели, но какую роль в оценке сыграла "блондинистость", не знаю. В школе белый цвет волос тоже льгот не давал. Школьный стереотип ведь: девочки любят боевых парней, которые браво прогуливают уроки, или записных отличников, которые дают списывать. Ни к тем, ни к другим я не относился, к тому же в средних классах стал носить очки, а очки в школе — клеймо. Потом уже девочки стали понимать, какой шанс они упускают — когда другие мальчики умели брать на гитаре три аккорда, два прихлопа, у меня уже была за плечами музшкола по классу гитары. Девчонки стали звать в гости: "Приходи ко мне на день рождения, но только с гитарой". Получается: мы приглашаем гитару, а ты приходи в нагрузку. А однажды по программе обмена к нам приехали дети-иностранцы. Мы пошли показывать им наш город, говорили на английском и немецком. А некоторые наши граждане на улицах отпускали в адрес иностранцев колкости, типа "понаехала тут немчура". И когда я отвечал им на русском, выходил конфуз. Ведь люди были уверены, что я немец какой-нибудь, не понимаю ничего. Вообще мне не единожды говорили, что я засланный казачок, не из наших — ариец.

"ПРОМАХИ МЫ С ЖЕНОЙ СПИСЫВАЕМ НА МАСТЬ"

Дикусар. Блонд и голубые глаза — это сила. Фото С. Николаев

— Думаю, в моем случае решающую роль играет не столько сам цвет волос, сколько его сочетание с голубыми глазами, — считает танцор Дмитрий Дикусар. — Такой тандем — сила. При ярком освещении мои глаза вообще приобретают особый оттенок. И многие люди тогда спрашивают, не линзы ли у меня. Ирину (Билык, певица и жена. — Авт.) я как раз и соблазнил таким взглядом. Не знаю, как я смотрел на нее... Я же не могу увидеть свой взгляд со стороны. Но вот в школе за глаза мне делали поблажки: там, где другому нужно было отвечать пол-урока, мне на ту же оценку достаточно было ответить лишь на один вопрос. Но не факт, что мои глаза имели бы то же влияние, если бы я был брюнетом. Сейчас в личной жизни цвет волос мне тоже помогает. Мы с Ирой оба блондины, и когда кто-то из нас допускает промах, мы шутим: "Ну ты же блондинка!", "Ну ты же блондин!".