Такаши Миике считает Тарантино отличным актером

7 сентября 2007, 12:05
Японский режиссер Такаши Миике, который снял режиссера Квентина Тарантино в своем фильме "Сукияки-вестерн: Джанго", считает Тарантино очень удобным актером, потому что он сам понимает, что делать на площадке.

AFP. Такаши Миике

"Снимать режиссера – элементарная задача. Это правда очень просто, потому что когда ты имеешь дело с актером, ему приходится все объяснять. А режиссер сам понимает, что ему делать, и Тарантино тут – не исключение. С ним было потрясающе легко и интересно работать", – вспоминал Миике.

"Миике и Квентин Тарантино страшно подружились, они постоянно что-то обсуждали друг с другом, смеялись, радовались. Они выглядели, как дети, которых запустили в лавку с леденцами", – говорит актриса Каори Момой, сыгравшая одну из главных ролей в этом фильме.

Реклама

"Сукияки-вестерн: Джанго" – один из самых противоречивых фильмов в конкурсной программе Венецианского фестиваля: это вестерн, где говорят по-английски, но при этом – вестерн, снятый с японскими актерами в Японии, по мотивам японского средневекового эпоса "Хейке моногатари", и в то же время – в качестве пародии на итальянский жанр спагетти-вестернов, популярный в шестидесятых.

В частности, по сценарию "Сукияки-вестерн" оказывается приквелом ленты Серджо Корбуччи под названием "Джанго".

"Джанго" был одним из главных хитов в программе "Тайная история итальянского кино: спагетти-вестерны", которую для 64-го Венецианского фестиваля придумал Квентин Тарантино.

Реклама

Сам американский режиссер в Венецию не приехал, сославшись на поврежденную спину.

Для японского режиссера Миике, который, по его словам, надеется возродить в своей стране интерес к вестернам, Тарантино – один из главных авторитетов в западном кино.

"Однажды мне довелось видеть, как он работает. Он снимал одну сцену целый день, вариант за вариантом, дубль за дублем. Но при этом радовался процессу так по-детски, что нельзя было им не восхититься", – рассказал Миике.