Тайна смерти жены Пороховщикова: причина суицида, слезные сообщения в Твиттере и обман супруга

11 марта 2012, 15:56
От актера, лежащего в больнице, гибель жены скрывают, говорят о сглазе, и читают последние сообщения Ирины в интернете

У них была разница в возрасте 29 лет. Многие так и не смогли понять этого брака

У 73-летнего актера Александра Пороховщикова ("Ворошиловский стрелок"), который сейчас находится в больнице, страшное горе: его жена Ирина (моложе супруга на 29 лет) покончила с собой.

Женщину обнаружили в петле в их с мужем московском особняке — полицию вызвала подруга Ирины, Ольга. Она сообщила, что Ирина из-за болезни мужа (не так давно актеру ампутировали мизинец на ноге и часть стопы из-за гангрены на фоне сахарного диабета, кроме того, у него случился микроинсульт) находилась в глубокой депрессии и уже несколько дней высказывала желание покончить жизнь самоубийством. Прибывший наряд рядом с телом обнаружил и записку: "Жить без Саши не хочу и не буду... Люблю Сашу и хочу быть с ним. Ирина Пороховщикова" (из-за ухудшения самочувствия мужа женщина думала, что из больницы он уже никогда не выйдет).

Реклама

ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ЗАВЕЛА "ТВИТТЕР". Незадолго до гибели Ирина завела блог в Twitter. Супруга Александра Шалвовича уже не могла держать в себе все переживания и делилась ними в сети. О врачах, об ухудшении состояния здоровья мужа, о настроении, об отношении к жизни — обо всем этом она писала в небольших сообщениях. Так, в последней записи от шестого марта Ирина поблагодарила друга и адвоката семьи Сергея Жорина: "Очень тяжело, очень. Сергей, Вы рядом с нами, спасибо". А вот другое сообщение, читая которое, сегодня понимаешь, что Ирина решила расстаться с жизнью не спонтанно: "Жизнь — это не самое главное, что есть у человека. Гораздо важнее любовь, вера, служение".

НЕ СМОГЛА СЕБЯ ПРОСТИТЬ. Как рассказали нам коллеги по цеху Александра Шалвовича, о том, что его жены больше нет, от него тщательно скрывают — боятся, не выдержит сердце. Сами же не исключают, что актера сглазили: "Ну не может на одного человека вот так просто навалиться сразу столько бед".

Жалеют Иру: "Молодая же еще совсем. Видимо, так и не смогла простить себе, что из-за нее Шалвович ушел из дома". Напомним, что в конце января этого года актер обиделся на супругу, застав ее дома с подругой за распитием шампанского. Причем, то была уже третья бутылка по счету. Сделав ей замечание, которое не возымело действия, Пороховщиков обиделся и уехал на дачу, где и провел три дня, в то время как супруга с милицией искала его по всему городу. Едва супруги успели помириться, как у актера обострился диабет и он был вынужден слечь в больницу.

Реклама

В смерти Ирины некоторые СМИ поспешили обвинить... двоюродную сестру Александра Пороховщикова — Аллу, которая запретила врачам пускать к брату его жену. По ее словам, Ирина Пороховщикова так сильно боялась за мужа, что не могла справиться с нервным потрясением. "Она начала рыдать прямо в палате, естественно, у Саши подскочило давление. Я попросила, чтобы ее не пускали к нему, потому что она настолько эмоционально реагирует, что это только идет во вред", — говорит Алла Алексеевна.

Сейчас Пороховщиков находится в сознании, понимает врачебные команды и реагирует на слова. Но, как пишут российские СМИ, все время просит позвать к нему Ирину...

А мы вспомнили, как в декабре прошлого года звонили актеру, но трубку взяла Ира: "Саша сейчас как раз в кадре — что ему передать?". Слово за слово — разговорились. Помнится, она тогда сказала: "Сейчас холодно, а ему промерзать нельзя — вот я ему и заварила чай с шиповником в термосе, как он любит. Принесла на съемки, и жду когда он освободится".

Реклама

Сам же актер так рассказывал нам о знакомстве с женой: "Испытание на прочность нашей семьи началось с самого начала — когда мы решили быть вместе. В то время ведь партия везде влезала, даже в личные отношения. А тут еще и такой случай: известный актер и девушка, которой не исполнилось еще и 15 лет. Она школьницей подрабатывала в нашем театре Пушкина костюмером… И, конечно же, партком выносил мое аморальное поведение на обсуждение, это же нетипичный роман для советского времени. А я ведь до встречи с ней никогда не был женат — гулякой был, ходоком, как большинство мужиков".