Ирина Шейк в рекламе Intimissimi. Фото: Intimissimi
Супермодель Ирина Шейк, показавшая на своей странице в Instagram фото с вечеринки, которая прошла в Букингемском дворце в честь предстоящего юбилея принца Чарльза, стала героиней новой рекламной кампании бренда, производящего нижнее белье.
Речь идет о марке Intimissimi и ее новой рекламной кампании, получившей название Ultralight with Cashmere. Эта коллекция была создана для домашнего ношения, поэтому все ее вещи пошиты из мягкого хлопка, шерсти и кашемира. В нее вошли водолазки, боди, майки, лонгсливы и топы сдержанных оттенков серого, бежевого и сливочного.
Напомним, не так давно Ирина Шейк и Бредли Купер были замечены на улице Нью-Йорка во время прогулки с дочерью. Папарацци встретили звезд, когда те не спеша гуляли с малышкой Леей. Отец катил ее, хохочущую, на детском велосипеде. А мама шла рядом.
Ранее модель посетила церемонию вручения наград Fashion Media Awards, куда надела золотое платье от Versace, которое выгодно подчеркнуло ее идеальную фигуру, а длинный разрез еще и продемонстрировал длинные ноги.