Слава Каминская из "НеАнгелов": "У меня очень дурной характер"

10 декабря 2015, 09:15
Певица рассказала о родах, о пластических операциях и муже

31-летняя Слава с мужем Эдгаром. Хотят создать по-настоящему большую семью — с семью детьми.

На днях певица Слава Каминская из дуэта "НеАнгелы" стала мамой во второй раз. Она родила девочку ростом 50 см и весом 2850 г. Имя девочки Слава пока держит в секрете. А вот обо всем остальном говорит более чем откровенно.

О ЗНАКОВЫХ МЕСЯЦАХ

Реклама

"Моему первому ребенку, Леонарду, уже почти год. Самое интересное, что я забеременела им в марте и родила в декабре, и со своей девочкой у меня получилось то же самое. Причем обе беременности не были запланированы. Муж даже предложил мне разъехаться в следующем марте — так, на всякий случай. На самом деле Эдгар (Эдгар Каминский — известный пластический хирург. — Авт.), конечно же, шутит — он вообще семерых хочет. Когда ты находишься рядом с человеком, которому доверяешь и в котором уверена, заводить детей не страшно".

КАК ИСПЫТЫВАЛА МУЖА

"Это любовь. Когда я увидела Эдгара, молодого, интересного, красивого мужчину, во мне заиграл спортивный интерес. На тот момент я была уже свободна, терять мне было нечего. Дала ему свой номер — а он не звонит! И я подумала: "Ладно, я не гордая", нашла его номер телефона и позвонила сама. Потом он признался, что не собирался со мной на свидание. Меня это очень возмутило тогда, я даже назвала его парнем нетрадиционной ориентации. И вот тут обиделся уже он. И говорит: "Хорошо, встречаемся. Ты где сейчас?". Мы встретились, пообщались, а утром я уезжала на гастроли. Но даже после той встречи меня не оставляла мысль, что он гей — уж очень ухоженный. Вернувшись, я пригласила его на день рождения к своему другу нетрадиционной ориентации, где такими были все. К моему большому удивлению, Эд держал меня за юбку и ходил только со мной. Ему эта обстановка была некомфортна. И тогда я забрала его к себе, убедившись: нет, он не гей".

Реклама

О РЕВНОСТИ

"У моего мужа есть не совсем воспитанные пациентки, которые присылают ему фотографии своей груди в три часа ночи. Я иногда могу перепутать телефон, потому что они у нас под подушкой лежат. Открываешь, а там... Говорю ему: "Спасибо, что не делаешь интимную пластику, и я вижу только грудь". В реальности я говорю это грубее, конечно. При этом мне с мужем легко, у нас с ним даже не было каких-то особых притирок. С этим человеком настолько комфортно! У меня было достаточно мужчин, так что мне есть с чем сравнивать. Он спокойный. С моим дурноватым и вспыльчивым характером это единственный человек, который может мне сказать: "Так, Слава, устаканила ливер". И я перестаю орать на него. Это тот человек, который мне нужен".

О "НЕАНГЕЛАХ"

Реклама

"Нашему дуэту уже 10 лет. И он на сегодня — единственный женский коллектив, который остался в том же составе, в котором был изначально. Хотя у нас с Викой было всякое. Бывало, что не общались и даже ездили в разных вагонах на гастроли. Мне кажется, что это нормально для коллег и других ситуаций, когда люди много времени проводят вместе, и даже для семьи. Люди же ругаются. А ссорились мы в основном из-за своих амбиций, борьбы за первенство. Но это прошло. И сейчас, к примеру, я сама просила продюсера (Юрия Никитина. — Авт.), чтобы на время декрета он искал кого-то на мое место. Потому что это серьезный бизнес, нельзя простаивать".

О ПОДРУГАХ

"Когда у меня были какие-то личные драмы, я никогда не вмешивала в них ни Вику, ни Юру. Не видела смысла посвящать их в мою личную жизнь. Когда мне надо было поплакать — звонила друзьям. У меня было много подруг, но, как правило, они заканчиваются там, где начинается общий интерес к мужчине. Так что я на собственном опыте поняла, что лучше дружить с геями, так надежнее. Правда, сейчас я почти ни с кем не общаюсь — все время отдаю мужу и работе".

О БЫВШЕМ

"Он был старше меня на 11 лет. Он мне рассказывал, что правильно и как мне себя вести. А если я делала что-то не так, не по его правилам, то получала подзатыльник. При этом мне казалось, что я действительно вела себя неправильно... Дошло до того, что когда я выходила на сцену, то не могла смотреть в глаза зрителям. Я была настолько запугана, что постоянно смотрела в пол. А самое плохое, что я все равно к нему возвращалась. Синдром жертвы. Я весила 47 кг, была на грани анорексии. А он мне говорил, что у меня большая попа. Зато сейчас я хожу, как слон, по квартире и чувствую себя королевой. Но это сейчас.

А тогда мне было страшно. Я года три жила в таком кошмаре... У меня была дважды порвана барабанная перепонка. При этом я никогда не понимала женщин, на которых поднимают руку, пока сама не оказалась в такой ситуации. И скажу, что очень сложно уйти. Мне казалось, что у меня нет выхода, что я больше никому не нужна, что это просто такая судьба. Хорошо, что этого больше нет. Меня спасло то, что он увлекся другой".

ОБ ОПЕРАЦИЯХ

"Мне еще со школы хотелось измениться — мне не нравился мой нос, он был с горбинкой. А что касается бюста, то, мне кажется, его хотят изменить все. Не могу сказать, что жутко себе не нравилась, но когда появилась финансовая возможность, я это себе все сделала. Мне тогда был 21 год. Помню момент, когда мне сняли пластырь с носа, а там очень сильный отек. Я была похожа на панду! Я себя фотографировала и плакала".

Полная версия интервью — в передаче "Откровенно с Машей Ефросининой" на канале "Украина".