Секреты женского обаяния: как подать себя так, чтобы легко добиться своего

16 января 2014, 17:00
Женские игры. Проявляя различные стороны характера, преодолеваем препятствия

Смена наряда может кардинально изменить ваше положение в обществе  

Учимся договариваться, как хорошая жена, демонстрируем женственность Музы и по-родительски распределяем обязанности. Профессионалы делятся секретами "правильной подачи".

КАРЬЕРА И ВДОХНОВЕНИЕ

Реклама

Наталия Романь,коуч первых лиц, бизнес-тренер, политконсультант

ПРОФЕССИОНАЛ. Рисуя образ деловой женщины, многие представляют себе воинствующую карьеристку-мужененавистницу. И — сильно ошибаются, поскольку исконная роль женщины-профессионала — жена, задача которой, в первую очередь, выстраивать отношения, а не стирать и готовить, как считают многие. Согласитесь, то же самое, применяя умение договариваться, необходимо делать в любой профессии.

РОДИТЕЛЬНИЦА. Бывает, что профессионалка может выступать в роли родительницы, при этом возраст женщины не имеет первостепенного значения. Статусность, подчеркнутая внешними атрибутами и поведением, имеет ряд преимуществ: сотрудники не переступят границ субординации, общение будет чинным-благородным. Но есть один минус: ощущая себя детьми, коллеги постепенно перекладывают большую часть ответственности со своих плеч на "мамины".

МУЗА. Интересная деталь: на каждом тренинге по управлению впечатлением мужчины в один голос заявляют, что им очень важно, чтобы в рабочей обстановке представительницы прекрасного пола оставались женщинами внутренне и внешне. По сути, каждая женщина — муза и волшебница, и если она умеет это принять и проявить, то сумеет создать вокруг себя гармонию.

ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Свои деловые качества и романтические стороны женщина может демонстрировать с разных сторон — темной и светлой. Кстати, определить роль, в которой с вами общаются, можно, доведя даму до "белого каления" и наблюдая за ее поведением.

ИГРА. Карьеристка, разозлившись, превращается в мегеру и становится очень сильным и безжалостным противником: подкалывает и злится она по-настоящему, а все свои угрозы намеревается выполнить без шуток и сантиментов. Ей вообще наплевать на чужие чувства, как впрочем, и на свои. Ее ведущая эмоция — агрессия. А вот Муза в стрессе превращается в Вамп и только делает вид, что злится, обижается или капризничает. На самом деле агрессии в ней нет. Внешне и Мегера и Вамп делают одно и то же: подкалывают и иронизируют, но Вамп при этом остается слабой женщиной, ведущей свою игру, а Мегера дает совсем иной посыл: "Для меня это не игра, а реальная битва, в которой я должна победить". Вамп начинает играть, чтобы в итоге покориться, а Мегере действительно нужна победа любой ценой.

ТЕЛО И ГОЛОС. Обычно у профессионалки двигаются только руки, тело остается "в корсете". Тон у нее дружелюбный, но деловой, а когда деловая женщина превращается в Мегеру, в нем появляются стальные нотки.
У Музы двигается все тело, тембр голоса более низкий, а интонация вкрадчивая или игривая.
 
ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ

Реклама

При создании впечатления необходимо понимать, какой именно образ уместен в данной обстановке и какое впечатление вы производите своим внешним видом и поведением. Здесь важно, чтобы образ не диссонировал с речью и языком тела. Бывает, что нарядившись в пеньюар и тем самым якобы настроив мужа на романтический лад, женщина начинает пилить его по поводу и без, а потом удивляется, почему он озверел и отверг столь игриво настроенную кошечку. Или наоборот: девушка привычно "строит глазки" всем коллегам мужского пола, носит прозрачные кофточки и короткие юбки и деланно обижается: "Ну почему ко мне все пристают?" Хочется задать встречный вопрос: "А откуда им знать, что приставать нельзя?" Бывает, что у женщины настолько большие сложности с управлением впечатлением, что она даже не видит, как общается с мужем в стиле "сумасшедшей карьеристки" или "мамочки" и не понимает, почему он ей не помогает.

ВЫВОД. Можно и нужно быть разной, но главное при этом — не потерять саму себя, а лишь умело использовать разрешенные приемы.

ВНЕШНИЙ ВИД НА ОТЛИЧНО

Юлия Керн, стилист

БИЗНЕС-ЛЕДИ. Деловой образ — это максимально закрытая одежда. Юбка до середины икры или длинная, воротник застегнут, непрозрачные ткани и главное — руки обязательно должны быть закрыты. Максимально допустимая длина оголения руки — рукав ¾. Рюши и жабо разрешаются в области воротника, но не на рукавах, чтобы не мешали работать. Цвета в деловом образе должны быть сдержанными, но в тоже время радостными: насыщенный синий, зеленый, изумрудный, шоколадный и песочный. Люминесцентные и все оттенки красного — запрещены. Каблук не выше 5 сантиметров, строгая сумка, чехол для ноутбука и папка для бумаг. Статусность подчеркивает квадратный силуэт, дорогие вещи, украшения. Однако эти элементы надо дозировать и использовать только по назначению, четко понимая, что коллеги (в том числе и мужчины) воспринимают "даму в бриллиантах" как мать и начинают вести себя, как дети.

МУЗА. Силуэт музы — песочные часы. И неважно, какой длины платье и какова глубина декольте — важна лишь линия изгиба от груди к бедрам. Цветовая гамма — теплых тонов (от молочного до пурпурного) и только когда Муза превращается в Вамп, появляется сочетание черного и красного. В образе романтической кошечки женщина может позволить себе гулять по крышам в шелках, шифоне и кружевах, с декольтированным верхом или открытой спиной, с милыми бантиками на запястьях и воротничке, в миленьких чулочках и, конечно, на шпильке.