"Ржевский против Наполеона": бабник Зеленский захватил Москву, а Деревянко на каблуках избил Потапа

20 января 2012, 07:03
Первый украинский фильм в 3D с Владимиром Зеленским в роли французского императора выйдет в прокат только 25 января, но мы уже успели его посмотреть.

Выходи за меня. Император в белом делает предложение руки и треуголки

Как рассказал нам режиссер картины Марюс Вайсберг, идея сюжета пришла ему в голову еще три года назад: "Не хочу, чтобы эту работу сравнивали с моим же "Гитлером, капут". Это не приквел и не продолжение, несмотря на участие Паши Деревянко (Ржевский. — Авт.). Это отдельная история". Поделился он и тем, как именно ему удалось заполучить на эпизодическую роль... Ван Дамма: "Я познакомился с ним в Киеве, рассказал о фильме. А он попросил привезти его на съемочную площадку. Приехав, Жан-Клод осмотрелся и сказал, что готов сниматься. Сделал он это совершенно бесплатно!". А Деревянко добавил: "Мог ли я, будучи пацаном и смотря "Кровавый спорт", думать, что когда-нибудь, в прямом смысле слова, — замочу Ван Дамма в туалете?".

ВИДЕО: "Ржевский против Наполеона". ТРЕЙЛЕР

Реклама


Венчание. Сцену снимали в Лавре, на заднем фоне — Успенский собор

СЮЖЕТ. У Наполеона маленький рост, но большие амбиции. А еще он страшный бабник. В поисках новых впечатлений Бонапарт развязывает войну и вскоре покоряет Москву. Русское командование, которому нужно время, чтобы собраться с силами, решает заслать к императору шпионку, в которую тот должен влюбиться и позабыть о своих войсках. Но так как все бабы рано или поздно от него "залетают", к Боне шлют русского фольклорного героя — поручика Ржевского, переодетого в даму!

ФОТО: Скоро на экраны выйдет "Ржевский против Наполеона" с Зеленским и Ван Даммом

Реклама


Публика. Потеряла дар речи, вот и держит таблички: "Я в шоке"

РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Приятно удивил Зеленский. Бонапарт в его трактовке получился на редкость обаятельный. Лиричный, но умеющий быть и жестоким: "Как мне тебя наказать? Четвертовать? Слишком легко. Посадить на кол? Так тебе это может понравиться...". Но особенно хорош Деревянко — обольстительница из него получилась эффектная: хамоватая, тяжелая на руку, пьющая: "Эту рюмочку для вокала, эту для храбрости". А вы что думали — шутка ли, влюбить в себя мужика! Да и общее впечатление от фильма — яркий, с огоньком и выдумкой. Но смотреть его стоит внимательно — иначе часть деталей потеряется. Так, на треуголке Бонапарта — символ Гуччи, а мародеры-французы отступают с популярными в народе клетчатыми хозяйственными сумками. Юмор — на грани фола: "Если выполнишь задачу, поручик, готовь дырочку для ордена! Ну почему, чтобы в нашей стране получить орден, обязательно надо готовить дырочку?". Но в пошлость Вайсбергу при этом удается не скатываться.


В фильме много прикольных гаджетов: древние наушники, кроссы на каблуках и суперфены

Реклама

Из минусов — камео звезд из мира шоу-биза. Собчак в роли хозяйки борделя Ксю-Ксю, Пысанка, венчающая главных героев в Лавре, Потап, пристающий к Ржевскому и отгребающий за это в "пятак" (что, впрочем, скорее плюс).

ТАКЖЕ ОТМЕТИЛИСЬ

Ван Дамм разлива 1812 года

Писанка — работник загса

Башаров – грузинский князь

Галустян — маркиз-извращенец

Кошевой — отвечает за гаджеты

Семенович — фанатка Ржевского

ВСЕ О ФИЛЬМЕ

Мы отобрали для вас наиболее интересные факты о картине.

Бюджет "Ржевского" — $8,5 млн.

Съемки проводились в Воронцовском, Ливадийском и Александровском дворцах в Крыму, в Доме с химерами и Киево-Печерской Лавре, "изображавшей" Москву 1812 года. Всего было задействовано около 20 локаций.

На проекте работало 12 костюмеров, а костюмы шили в шести киевских частных ателье.

Эполеты экранного Наполеона выполнены из золотых цепей и витого золота.

Сапоги поручика Ржевского украшают необычные шпоры: вместо классических шпор на них крепятся черепа со стразами.

Всего же для героя Деревянко было на заказ пошито 17 пар обуви, в том числе и кроссовки на шпильках.

В самой масштабной сцене фильма приняли участие около 500 статистов.

Сцены с Жан-Клодом Ван Даммом снимались ночью.

Для крепостных крестьян было сшито 100 костюмов с принтами на тему гравюр XIX века, изображающих Москву.

В картину вошли более 10 специально поставленных танцевальных номеров.