Рунет обогнал печатные СМИ в прибыли

2 ноября 2011, 10:25
В третьем квартале 2011 года на рекламу в российском сегменте Интернета было потрачено 10,5 млрд рублей.

Рунет заработал больше печатных СМИ. Фото funstreets.ru

Таким образом, Рунет впервые по размеру рекламного оборота обогнал печатные средства массовой информации, результат которых по итогам прошлого квартала — 8,6 млрд рублей. Теперь по рекламным доходам веб-сегмент уступает только телевидению с его 27,2 млрд, сообщают веб-источники со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама в Рунете за первые девять месяцев 2011-го принесла от 26,5 до 27,5 млрд рублей, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Рост в сегменте печатных СМИ составил только 7% — до 28,0–28,2 млрд. Если эта тенденция сохранится, то Рунет, как полагают аналитики, станет вторым крупнейшим рекламным рынком в нашей стране не только в отдельно взятом третьем квартале, но и в 2011 году в целом.

Реклама

Участники рынка отмечают, что Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем печатная пресса, и даёт больше возможностей для работы с конкретными пользователями.

Росту рекламной выручки в Сети также способствует расширение российской веб-аудитории.