Рианна переплюнула Кейт Мосс и Миранду Керр

29 декабря 2011, 15:45
Американская певица лидирует в топ-10 самой сексуальной рекламы 2011 года

Рианна в рекламе Armani Underwear

В новогоднем номере американского журнала Advertising Age, рассказывающего читателям о событиях мира рекламного бизнеса, опубликована "горячая десятка" самой сексуальной рекламы в уходящем году.

На первом месте – певица Рианна в рекламе Armani Underwear. Напомним, что минувшей осенью журнал Esquire назвал Рианну самой сексуальной женщиной планеты.

Реклама

Второе место было отдано австралийской модели Миранде Керр, которая недавно стала матерью, но сохранила прекрасную форму. "Серебро" ей досталось за показы нижнего белья агентства Victoria's Secret

Третье место у британской модели Кейт Мосс – за полуобнаженную рекламу для итальянского модного дома Liu Jo.

На четвертом месте – бразильская модель Жизель Бундхен (нижнее белье Hope).

Реклама

На пятом – россиянка Ирина Шейк (купальные костюмы Luli Fama).

Шестое место занимает мать четырех детей Хейди Клум (и реклама ее телешоу Project Runway).

Седьмая позиция – у экс-звезды Playboy Памелы Андерсон (реклама Secrets In Lace).

Реклама

На восьмом месте – модель Лили Олдридж (последний показ Victoria's Secret).

Израильская модель Бар Рафаэли оказалась на девятом месте (за коллекции нижнего белья Passionata). Nationnews.com ошибочно назвала ее бразильянкой.

И замыкает рекламную десятку американская модель Кейт Аптон (Jenna Leigh Lingerie).