Рассказ Макса Хомутина: "Даешь Лону Дэвис!"

9 декабря 2018, 11:54
Мы решили делиться с вами рассказами пока еще не именитых, но интересных, на наш взгляд, писателей. Сегодня мы публикуем рассказ нашего друга, писателя и сценариста Макса Хомутина

Гена Сервякин позвонил ко мне ранним ноябрьским утром.  Я как раз дожевывал свою яичницу и перебирал в голове планы на день, который обещал быть прекрасным. Сегодня я планировал закончить рассказ для модного мужского журнала и в воздухе уже пахло гонораром.

Как только я открыл дверь, он молча вошел, глядя себе под ноги, и протянул мне узловатую теплую руку.

Реклама

"Привет, Генка!", – бодро сказал я, как-бы приглашая Сервякина подключиться к моей позитивной волне, но быстро понял, что это не сработает.

Вместо ответа он привычно скинул, не развязывая, свои замызганные кроссовки, бросил бесформенный пуховик на тумбочку в коридоре и решительно направился прямиком на кухню. Там, отодвинув ближайшую табуретку, он сел, обхватив голову руками. 

Генка – мой самый старый друг еще с начальной школы, мы дружим с третьего класса, когда нас посадила за одну парту Светлана Павловна. Жизнь у каждого пошла своей дорогой, но мы не теряли связь друг с другом и периодически виделись. Основной проблемой Генки на текущий момент являлся поиск спутницы жизни, что (с учетом сложного материального положения) было задачей не из легких.

Реклама

Глядя на позу Сервякина, я понял, что дело плохо, и пошел к бару за недопитой бутылкой Jagermeister. Потом подумав, поставил ее назад и достал целую бутылку коньяка. Разговор, очевидно, предстоял долгий.

- Макс, не сплю нормально уже вторые сутки. Снится, сука, и все, – доверительно начал Генка.

- А что снится? – участливо уточнил я, наливая по первой.

Реклама

Сервякин технично выплеснул рюмку в рот, едва я наполнил ее и приглашающе пододвинул для добавки.  Я налил снова.

- Не что, а кто, – сказал он, доставая треснувший китайский смартфон. – Лона Дэвис, из Instagram.

Гена опрокинул вторую рюмку и доверительно вручил мне телефон.

Пока Сервякин наливал очередную рюмку, я листал фотки Лоны и все они говорили: "Я не для тебя", причем говорили они так любому мужику, даже олигарху средней руки. Фото за рулем BMW и Porsche, пляжи, рестораны, клубы, тонны селфи гражданки Дэвис в разных ракурсах и размерах.

- Гена, ты в своем уме? Почему не Пэрис Хилтон тогда уж? – я налил себе коньяка.

- Понимаешь, я вот смотрю и понимаю, что "моя". Не нужны мне никакие другие. Так что пришло время отдавать долги. Ты же помнишь, что ты мне должен?

Я помнил. 

В шестом классе я попросил Сервякина пересесть за парту к Ленке Шевчук, и сделать вид, что она ему нравится. Все ради того, чтобы на место Генки пересела Светка, которая очень нравилась мне. Я был уверен, что это станет началом нашего красивого и бесконечно долгого романа, я спасу ее от гвардейцев кардинала и увезу на летающем флаере в будущее. 

И Генка согласился, и старательно ухаживал за Ленкой, несмотря на то, что она была в два раза больше его. Жаль Светка оказалась полной дурой и Сервякин страдал бесполезно.

Я знал, что когда-то он придет забирать этот долг. 

И вот этот день настал.

Я взял рюмку и опрокинул в себя коньяк.

- Хорошо, давай сделаем это, – я критически посмотрел на Сервякина. 

От Гены пахло благородной гусарской немытостью, что в сочетании с растянутой футболкой и турецкими джинсами-варенками создавало образ бравого повесы, охотно составившего бы вам компанию для распития крепких спиртных напитков или партии в Козла. Но к женщинам Гену в таком виде пускать было категорически нельзя.

- Прежде всего, мы должны вывести тебя в Высшую Лигу, чтобы появились хоть какие-то шансы, – сказал я, деловито наливая последние капли в рюмки. После трех выпитых порций, мне казалось, что ничего невозможного нет, и даже у Генки есть шанс познакомиться с супер-трендовой инста-блоггершой.

Гена смотрел на меня преданными глазами французского пуделя и был готов ко всему.

- Завтра начнем! – подытожил я и мы торжественно допили бутылку коньяка. 

* * *

Утром следующего дня, сидя у меня в гостиной, мы начали разработку нашего победного плана.  Я отменил все дела на ближайшие две недели, рассказ для мужского журнала был успешно закончен и отправлен редактору (от привкуса коньяка между строк он только выиграл). 

Я был настроен на победу. 

Генка же пребывал в счастливой беззаботной рассеянности, отдавшись моему злому гению и предвкушая страстные объятия Лоны Дэвис. Он был одет в те же джинсы и ту же растянутую футболку, на которой за вчерашний вечер добавилось пару новых пятен.

- Начнем с создания образа топ-блоггера Instagram. Вот посмотри на этого дядьку, – я пододвинул Сервякину ноутбук, где на яхте рядом с молодой красоткой зажигательно танцевал накачанный дед. 

- Ты издеваешься? Посмотри какая у него фигура! А яхта! – Генка начал впадать в уныние.

- Стоп! Ты суть уясни – нам надо сделать из тебя образ крутого успешного самца, потому что сейчас ты больше похож на пакет просроченного кефира. Понял? – Сервякин кивнул.

- У тебя есть аккаунт в Instagram? – он кивнул еще раз, вздохнул и  набрал адрес.

Аккаунт: Servak_INN (Гена считал это оригинальным).

Четыре фотографии:

Елка в снегу, экран компьютерного монитора с победным комбо в Mortal Combat, коллекция блесен и три бутылки пива Оболонь с подписью "Отдыхаем!".

Пять подписчиков:

Мама Сервякина, сестра Сервякина и три непонятных "мужика с работы".

Милый комментарий мамы под фото с пивом "Гена, много не пей!"

И все.

Мне снова неудержимо захотелось выпить.

К счастью, в этот момент в дверь позвонили.

- Это кто? – встревоженно спросил Генка.

- Лона Дэвис, конечно же! – я хлопнул Сервякина по плечу и пошел открывать.

Это был мой знакомый стилист Павлик, которого я заранее попросил поучаствовать в нашем маленьком чуде. 

Павлик работал на одного очень известного артиста, был лучшим спецом в своем деле и еще он был геем. 

Я совсем забыл подготовить Гену к визиту Павлика, поскольку не знал как он отреагирует на нового члена нашей команды.

- Макс, приветик! – Павлик приобнял меня и чмокнул воздух.

- Геннадий, здравствуйте! – помахал он Сервякину с широкой улыбкой. 

Генка напрягся и, судя по бегающим глазам, начал готовить план экстренного побега.

- Ой, мальчики, я в машине сумку оставил, сейчас я на секунду отлучусь, не скучайте, – Павлик упорхнул за дверь. Я позавидовал его идеально начищенным туфлям. 

Генка смотрел на меня выпученными глазами.

- Он что, этот?

- Кто?

- Ну … пи***c?

- Нет, Ген, пи***с – это твой директор, который зарплату тебе десятый год не повышает. А Павлик – гей. Ты хочешь Лону Дэвис или мы все останавливаем?

Сервякин вздохнул, сжал зубы и энергично кивнул.

Наш стилист вернулся через минуту с огромной сумкой и потирая руки подошел к объекту. 

Гена вжал голову в плечи.

Павлик сделал два круга вокруг жертвы, как лев обходит газель перед решающим прыжком. Затем поддел двумя длинными пальцами пучок Генкиных волос, из тех, что торчали в разные стороны и потянул за мочку Сервякинского уха, заглянув в него. Наконец, Павлик ухватил его за подбородок и рванул голову вверх, одновременно поднося к лицу небольшое карманное зеркало.

- Полюбуйтесь, Геннадий! Вам нравится то, что вы видите?! – с надрывом спросил Павлик.

- Н-ну, а-а, а ч-что?, – начал заикаться в ответ Сервякин.

- А то, Геннадий, что себя надо любить, тогда вас полюбят и другие. А судя по тому, что нам показывают сейчас в этом зеркале -  вы себя ненавидите. Раздевайтесь!

Сервякин от неожиданности хрюкнул и беспомощно посмотрел на меня. Я одобрительно кивнул.

- Раздевайтесь, я вам говорю! – почти прокричал Павлик. Он раскраснелся, был полон решимости и казалось, сейчас достанет крест и начнет изгонять из Генки демонов безвкусия и невежества.

Тот послушно начал стягивать с себя джинсы. 

В дверь снова позвонили. Я пошел открывать, оставив Гену в одних трусах, которые он для верности придерживал руками, наедине с Павликом. 

* * *

В открытую дверь влетел рюкзак, который я едва поймал. А сразу за ним – два длинных тюка (по-видимому, с каким-то оборудованием).  Тюки я поймать не успел и они звучно шмякнулись на пол.

- Мааакс, ну ё-моё, – в дверях показалась Маша Наумова, фотограф-от-Бога, с которой я трудился бок о бок в редакции мужского журнала "Стальные шары" последние три года. Она тащила на себе еще один рюкзак и какую-то коробку.

- Машка, я тебе не Коперфильд и руки у меня только две. Там хоть ничего хрупкого не было? 

- Не переживай, если что-то разбилось – вычтем из твоих гонораров, – хохотнула Маша. – Привет!

Мы обнялись. В отличии от Павлика, который носил узкие брюки и строгую водолазку, Маша была одета в штаны в стиле military с кучей карманов, ее уши были проколоты в сотни мест, а шею украшала ажурная татуировка, основной рисунок которой уходил куда-то ниже под футболку. 

Она достала сигарету и уже собиралась подкурить, но я был быстрее и ловко выхватил ее прямо изо рта. 

- Напоминаю, никаких сигарет у меня дома!

В ответ Наумова только закатила глаза и принялась расшнуровывать свои огромные ботинки. Мы разложили Машины вещи и отправились в комнату, где было подозрительно тихо.

- Макс, а других кандидатов нет? – Павлик, сидя на полу, печально посмотрел на меня, но увидев Машу преобразился:

- Мэри!! Рад тебя видеть дорогая! – он вскочил и подбежал к ней, сверкая улыбкой. В ответ она ущипнула его чуть ниже спины и оба захохотали.

- Гена, это Маша, наш фотограф. Ты бы оделся, что-ли, – я протянул Гене его штаны.

- И, Макс, отправь его к Эдику. С таким пузом мы успеха не добьемся, – проронил Павлик по дороге в ванную комнату. Гена покраснел и почему-то посмотрел на Машу, которая в этот момент уже зарылась в свои сумки и, казалось, не слышала постыдной фразы про живот.

Краем глаза я заметил, что Генка живот все-таки втянул. "Ну, раз остатки гордости еще есть, то не все потеряно", – подумал я.

- Так, братцы и сестрицы кролики, давайте кратко обрисуем наш план, – я склонился над ватманом, где маркером начал рисовать "дорожную карту". Лет десять назад я трудился директором небольшой конторки, которая торговала оргтехникой и менеджерские привычки иногда просачивались сквозь нежную творческую материю.

- Генка, действуем так. Вначале снимаем какое-то базовое портфолио и регим тебе нормальный аккаунт в Instagram. Наша задача – вывести тебя хотя бы на окраину той галактики, центром которой является вожделенная тобой Лона Девис, – я нарисовал базовую модель солнечной системы и где-то за орбитой Нептуна изобразил толстенького Генку – тот, увидев картинку насупился, но промолчал.

- Ой, а я на нее подписана! – воскликнула Маша и достала смартфон, Павлик в этот момент посмотрел на меня круглыми глазами

- Ребят, вы реально что-ли с катушек слетели? – он покрутил пальцем у виска. – Вы бы еще Пэрис Хилтон решили закадрить.

- Была такая идея, но клиенту не понравилась. Решили остановиться на более простом варианте, – задумчиво пробубнил я, пририсовывая толстому нарисованному Генке реактивный след, который нес его, аки комету к центру галактики – Лоне Девис.

Пока Павлик преображал Сервякина, я торжественно зарегистрировал новый Instagram аккаунт, с загадочным именем evil_genius. 

- Макс, а почему я Злой Гений? Я же не злой вообще-то, – Генка насуплено смотрел из-за спины на то, как я заполняю анкету.

- Ген, в Instagram главное – загадочность и глубина образа. А что может быть глубже, чем Злой Гений? Но не переживай, это только nickname, а имя мы тебе придумаем покруче. Садись.

Я усадил Генку на стул, сам встал рядом и попросил Машу передать мне линейку со стола.

- Именую тебя, Сервякина Гену, безродного сисадмина, сэром Геном Сервантесом, французским повесой и шевалье, любимцем дам и объектом зависти многих мужчин. – Я торжественно шлепнул Генку линейкой по обоим плечам и бережно передал ее Маше. – Встаньте, сэр Ген.

Сервякин послушно встал. 

- Примите же из рук этой прекрасной дамы доспехи для своего первого поединка! – Маша протянула Генке мой костюм и отправила его переодеваться. 

Мы поставили на балконный столик огромный фужер с компотом, который должен был изображать Божоле, и Маша начала творить волшебство. 

Получилось эффектно: солнце бликовало в бокале, а за ним сидел задумчивый аристократ. Фоном служила старая простынь, которую Маша превратила в портьеру. 

Читайте продолжение по ссылке.