"Ради понтов": москвичи стояли под дождем ради бесплатных пакетов Dolche&Gabbana

29 октября 2016, 05:19
За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь

Брендовые пакеты. Фото: Avito.ru

Журналисты телеканала "Москва 24" провели необычный эксперимент. Они разместили объявление, что готовы бесплатно отдать бумажные пакеты с логотипами известных брендов. Как оказалось, желающих получить такой аксессуар нашлось не мало.

За пакетами с логотипами Dolche&Gabbana, Valentino и других люксовых марок выстроилась очередь. Молодые люди были готовы стоять под дождем, а получив пакет в руки охотно объясняли, зачем он им нужен.

Реклама

"Это красиво, для себя, чтобы класть сюда вещи", "Я отправляю в Краснодар сестренке своей. Чтобы как бы гламурненько выглядела", – говорят герои репортажа.

Как оказалось, некоторые люди готовы еще и заплатить. На сайтах объявлений за брендовые пакеты предлагается отдать от 100 до 1000 рублей.

Объявление, размещенное на сайте Avito.ru:

Реклама


Предложение пользуется спросом, а столичные модники охотно перечисляют журналистам телеканала места, где в Москве продаются подделки. На вопрос корреспондентов "зачем?", честно отвечают: "Ради понтов".

В качестве эксперта в сюжете появился известный российский дизайнер Игорь Гуляев. По его мнению, такие попытки пустить "пыль в глаза" могут вызвать лишь улыбку.

Реклама

"Есть такие люди, которые покупают машину, возьмем марку известную — Mercedes двухсотый. И специально просят снять цифру 200 и приклеивают 600, чтобы окружающие думали, что у тебя очень дорогая тачка. Для меня это все очень смешно", – говорит Гуляев.

Журналисты упомянули еще один способ создать себе имидж богатого и успешного человека — покупка так называемого "золотого" телефонного номера. Приобрести его можно все на тех же сайтах бесплатных объявлений. 

Объявление, размещенное на сайте Avito.ru:

Журналисты телеканала назначили встречу продавцу "золотых" sim-карт. По его словам, основные покупатели красивых номеров — представители южных регионов. Они тратят внушительную сумму, как он считает, "для понтов". Девушкам такие sim-карты чаще всего достаются в подарок.

Впрочем, такой способ выделиться присущ далеко не всем. Одна из героинь сюжета, сказала, что для нее понты — "это отдыхать пять раз в год и учиться в Лондоне", а другой молодой человек отметил, что книгу по обложке не судят и для него важнее качества человека, а не то, во что он одет.