Премьеры недели: очередной "Антикиллер" и гипноз против коз

1 декабря 2009, 16:22
Какие новые фильмы украинцы смогут посмотреть на этой неделе.

У Лиса разговор короткий. Всех плохих товарищей он безжалостно мочит в сортире. Фото с сайта Кинопоиск.ru

КАК КРУТОЙ ГОША ВСЕХ ЗАМОЧИЛ

"Антикиллер-3", Россия, 2009

Реклама

Бывший мент Лис (Гоша Куценко, "Любовь-морковь") — остро переживает кризис среднего возраста: на работе постоянные конфликты, дома жена хамит. В общем, все как-то уныло и скучно. Каплей, переполнившей его стакан терпения, стал момент, когда дражайшая половинка ко всем чертям и со всеми вещами выгнала его из квартиры. Смачно матюкнувшись, Лис махнул на все и вся рукой и ушел жить в лечебно-трудовой профилакторий. Но не долгим был счастья миг: по городу прошла волна убийств и покушений на тех, кого Лис знал лично... В это же время к нему с просьбой о помощи обращается банкир Хондачев (Михаил Ефремов, "Книга мастеров") и его референт, молодая красивая женщина по имени Катя (Екатерина Климова, "Мы из будущего"). Заглянув в бездонные глаза Катерины, кинув взгляд на ее стройные ножки и окончательно утратив последние остатки разума, Лис соглашается взяться за дело и "надрать задницы всем, кому придется". Старый Лис еще не знал, что нашел на свою голову не только любовь, но и массу проблем...


Вот так встреча. Здравствуй, мент, давно не виделись

Забавная получилась... комедия. Ну не считаю я (хоть убейте меня) Гошу брутальным секс-мачо — этаким крепким орешком Маклейном российского разлива (хотя ингредиенты вроде и присутствуют: лысый, побитый жизнью, вечно хохмит). Глядя на Куценко с пистолетом, меня начинает тихо пробивать на смех. Куценко — герой боевика. Это так же странно, как если бы Михаилу Задорнову доверить роль крестного отца итальянской мафии. Другое дело — семейное кино, где Гоша на своем месте. Взять хотя бы его Кощеюшку из "Книги мастеров". Неплохо он смотрится и в разухабистом криминальном стебе по типу культового "Мама, не горюй". А в остальном... Обычный фильм о братках, разборках и прочей криминальной ерунде...

Реклама

Впрочем, своих фанатов он все равно найдет, благо перестрелки в нем сняты живенько, драки красочно — с кровушкой и хрустом костей, машины гоняют быстро и разбиваются весело. Как говорится: что еще нужно для счастья? Из плюсов — юродствующий Михаил Ефремов, который весь фильм не отлипает от тары с живительным алкоголем. Отдельно позабавил режиссер Эльдар Салаватов ("Семейка Ады"), который, скрывая убогость сценария, соединял разрозненные сюжетные картинки матом, стрельбой и махаловом — любопытный ход, ничего не скажешь...

"МОНАХ" ДЖОРДЖ КЛУНИ: "Я ТУЧИ РАЗВЕДУ РУКАМИ..."


Супервоин. Сперва Клуни тренировался на козлах, а потом на людях

Реклама

"Боевой гипноз против коз", США, 2009

Пронырливый журналист Боб Уилтон (Эван МакГрегор, "Ангелы и демоны) в поисках материала для очередного сенсационного репортажа знакомится с неким Лином Кэссади (Джордж Клуни, "11 друзей Оушена"). Лин утверждает, что он — член экспериментального и, как водится, страшно засекреченного ("Сам президент не в курсе нашего существования") подразделения бравой американской армии. Боевыми единицами этого подразделения являются воины-монахи, обладающие невероятными способностями: они запросто читают мысли противника и симпатичных девушек, управляют погодой и даже убивают козлов силой одного только взгляда! И вот беда: бесследно пропал идейный вдохновитель козлоубийц — Билл Джанго (Джефф Бриджес, "Железный человек"). Миссия Кэссади — найти его и во чтобы то ни стало спасти. Надо ли говорить, что он, как акула пера, просто не мог оставаться в стороне от столь захватывающих событий и добровольно вызвался помогать ему в нелегких, а подчас и просто опасных поисках духовного гуру...

Аляповатые афиши "Гипноза" настраивали на мажорный лад — похоже, нам покажут очередную бредятину по типу "После прочтения — сжечь" все с тем же Клуни. Надо признать, с выводами я поторопился, потому как перед нами одна из лучших комедий за последнее время — в духе опять же клуневского "О, где же ты, брат"! Совершенно безумный Джордж с нелепыми усами так самозабвенно валяет дурака, что, глядя на его серьезную физиономию, просто невозможно удержаться от улыбки. А в сценах, где монахи испытывают силу своего гипноза на ни в чем неповинных парнокопытных козликах (не волнуйтесь, при съемках ни одно животное не пострадало) или учатся проходить сквозь стены, так вообще просто "ржешь в голос". Все происходящее на экране настолько бредово, что возникает вопрос: "Что курил Джон Ронсон?", по книге которого и был снят фильм. В здравом уме такого точно не создашь. И это комплимент.