Премьеры недели: горе-Казанова Павел Воля и немецкая версия "Гарри Поттера"

15 сентября 2009, 18:31
Какие новые фильмы украинцы смогут посмотреть на этой неделе.

Горе-Казанова Воля. Практически истинный самец: готов везде, готов всегда, готов все равно с кем. Фото Кинопоиск.ru

ВЕЧНОГЛАМУРНЫЙ ПОДОНОК

"Невеста любой ценой", Россия, 2009

Реклама

Стас (Павел Воля, "Платон") — топ-менеджер в преуспевающей компании, производящей... кошачий корм и наполнители для туалетов. Вечно гламурный, вечно наглый. Рассекает на кабриолете женственно-розового цвета, а представительниц прекрасного пола видит только в раздетом виде (в прямом смысле раздевая глазами любую девушку). В общем, носатенький Стас — типичный самец, для которого пропустить хотя бы одну юбку — оскорблению подобно.

Собственно из-за женщин он и вляпывается в неприятности по самые уши: во время крупной сделки с одним криминальным бизнесменом западает на его сексапильно-блондинистую супругу. Проведя с вожделенной барышней томную ночь, он сталкивается на выходе из дома с личным шофером новоявленного рогоносца. Естественно, водила не отказал себе в удовольствии настучать об этой встрече своему шефу, который пообещал Стасику оторвать его "любилку" и размазать его по стенке. Так что горе-Казанове остается одно: писать завещание и прощаться с жизнью. Либо... нагло заявить: "Уважаемый, ваша жена мне триста лет не нужна. В этом доме живет моя милая и горячо любимая невеста!" Дело за малым — найти эту самую невесту в кратчайшие сроки. Вот только женщины там живут специфичные: озабоченные нимфоманки, серые чулки, язвительные стервы и просто дуры.

В последнее время, как тараканы, расплодились "фильмы" от резидентов всяческих там "Комеди-клабов" ("Самый лучший фильм") и великовозрастных кавээнщиков ("Лопухи"). И это есть нехорошо. Потому что умение юморить вовсе не означает наличие актерского дара. А в фильмах обычно как — эмоции надо изображать, переживания... Но об этом почему-то забывать стали. Да и фильм, построенный исключительно на гэгах, смотреть, скажем прямо, тяжеловато. Шутки шутками, но без сюжета картина топчется на месте — перетекает из пустого в порожнее. Вот и с "Невестой" та же история. Скучно. Пошло. Несмешно. Одна отрада — актрисы там симпатичные. Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Реклама

Режиссуру дебютанта Дмитрия Грачева критиковать даже не хочется — потому как и режиссуры там нет никакой. Похоже, "режиссер" просто включил камеру, которая слепо и фиксировала натужные кривляния и импровизации Воли. Нет, у него, конечно, есть какое-то обаяние... Но какое-то оно сортирное, что ли... Кстати, забавное наблюдение: что в "Невесте", что в "Самом лучшем фильме" у героев Паши в самый ответственный момент в руках оказывался фаллоимитатор. Случайность это или нет — тайна, покрытая мраком. Но факт остается фактом — парня неумолимо тянет к этому интимному предмету. С чего бы это?

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ НА КРОВИ


Воительница Милла в ярости

Реклама

"Идеальный побег", США, 2009

Новоявленные молодожены Клифф (Стив Зан, "Бандитки") и Сидни (Милла Йовович, "Обитель зла") приезжают на Гавайи, чтобы как следует понежиться на белоснежном песке, воздать дань красотам прозрачно-голубого моря, ну и друг другу, естественно. В отеле они знакомятся с симпатичной молодой парой и вместе решают совершить увлекательнейшее турне в сердце гавайских джунглей. По дороге из чистого человеколюбия они подбирают в свой джип еще одних женатиков. Параллельно с этим полиция разыскивает двух жестоких убийц. Во время последнего дела их успела заснять скрытая камера, из просмотра записи которой становится ясно, что эти преступники — мужчина и женщина.

К сожалению, до успеха своей хитовой "Черной дыры" режиссер Дэвид Туи так и не дотянул. Не хватило изобретательности и стиля. При этом, надо признать, "Побег" у него получился достаточно увлекательным: можно в меру и нервишки пощекотать, и мозги поломать. Также в наличии имеются приличная актерская игра и хорошо смонтированные сцены экшена. Кстати, об игре: порадовала Йовович, которая, казалось, навечно погрязла в своей зомбиубивательной "Обители зла", где она маниакально шинковала нечисть с выражением отчаянной скуки на лице. Здесь же она выдала "на-гора" целую палитру эмоций: радость, влюбленность, страх, ненависть, боль. Вот только недаром говорят, что актерам нельзя играть с детьми и животными — последние переиграют вчистую. То же самое можно сказать и о природе: своей красотой волшебные Гаваи напрочь затмили всех и вся...

"ГАРРИ ПОТТЕР" НА НОВЫЙ ЛАД


Мастер и Ученик. Добро пожаловать в школу черной магии

"Крабат — ученик колдуна", Германия, 2008

Темная Германия XII века. В домах нет канализации, правила элементарной гигиены людям еще неизвестны, на улицах нечистоты и вонь. Да и чего еще можно ожидать от страны, в которой вот уже тридцать лет правят Война и Чума? Именно эти две беды и сделали 13-летнего мальчика по имени Крабат (Дэвид Кросс, "Чтец") круглым сиротой. В поисках крыши над головой и хлеба насущного он попадает на старую мельницу, где становится учеником ее хозяина. Вскоре Крабат узнает, что мельница — ни что иное как школа черной магии, и плата за обучение в ней будет непомерна высока.

А ведь хорошее кино у немцев получилось — такой себе "Гарри Поттер" местного разлива. Может, секрет в том, что в основу сценария положена крепкая литературная основа: одноименная повесть популярного на Западе писателя Отфрида Пройслера? Спецэффекты не режут глаз, а сцены превращения птиц в людей — выше всяческих похвал. Элегантна и актерская игра: Кросс обаятелен, а черный Мастер внушает трепет, как и положено любому приличному злодею. Из минусов: слишком убедительно передан дух средневековой клоаки — противно.