Премьеры недели: "Двойной копец" и "Врата в 3D"

15 июня 2010, 16:50
Какие новые фильмы украинцы смогут посмотреть на этой неделе.

Охотники за раритетом. В поисках дорогой бейсбольной карточки и утерянной полицейской чести напарники перевернут весь Нью-Йорк. Фото с сайта Кинопоиск.ru

КОПЫ-КЛОУНЫ

"Двойной копец", США, 2010

Реклама

Хрупкий покой Большого яблока (город Нью-Йорк) день и ночь оберегают тысячи полицейских. Среди них служат и два напарника — один белый — Джимми (Брюс Уиллис, "Криминальное чтиво"), а второй — афроамериканец (Трэйси Морган, "Самый длинный ярд"). Именно у одного из этих бравых парней (а глядя на гладкого, как бильярдный шар, Брюса, так и тянет написать — лысого) некий помешанный на собирательстве гад нагло спер раритетную (а значит — чертовски дорогую) бейсбольную карточку. Ограбленный коп — что может быть печальнее и смешнее одновременно? Потому ребята, стиснув зубы, переворачивают город "до горы дрыгом", дабы вернуть свое кровное имущество. Проблема в том, что сосредоточиться на поисках мешает множество факторов: самому Джимми — надежды, которые он возлагал на карточку (продать ее, а на вырученные деньги закатить дочурке мегасвадьбу), его болтливому напарнику — мысли о предполагаемой неверности жены...

Надо признать, я в некоторой растерянности: думаю, как бы потактичней высказать, почему фильм с моим любимым Брюсом получился таким... ну просто никаким. Начну, пожалуй, с главного: у "Двойного КОПца" нет сюжета. Есть лишь некая смехотворная в своей нелепости завязка (кража карточки у полицейского), а все остальное — лишь бесцельное шатание-метание героев по экрану. Далее — у фильма банально нет жанра. До боевика — со своей парочкой выстрелов из пистолетов — он просто недотягивает. До комедии — тем более. Приколы — примитивные и бородатые (кроме шутки, "засвеченной" в рекламном трейлере: "Чувак, у нас президент черный. Так что теперь тут все мы решаем", и вспомнить-то нечего). Ну и самое главное... каким образом в "КОПцов", да еще и в качестве напарника героя Уиллиса, попал патологически несмешной кривляка Трэйси Морган??? Разве что по блату. А может, он просто ухлестывает за дочкой продюсера — как иначе еще объяснить его назойливое присутствие? Это парень уверенно тянет и без того нешедевральный фильм прямиком на дно. Я даже не могу припомнить, чтобы еще какой-то актер так раздражал, как этот чертов Морган...

Теперь о "крепком орешке" Брюсе. Положа руку на сердце — он лучшее, что есть в этом убогоньком кино. И хотя на его монолитном лице порою проскакивает печально-недоумевающее: "Господи, что я тут делаю?", роль копа сидит на нем как влитая. Что ни говори, а опыт все-таки не пропьешь и не спустишь в стрип-клубах. В Америке фильм все же окупился. Но если Уиллис и дальше будет выбирать подобные проекты-халтурки, то вряд ли это поможет ему удержаться в когорте актеров категории "А" — то есть тех, кому выписывают гонорары с восемью нулями.

Реклама

Смотрите ТРЕЙЛЕР

РОКЕР В ЗАГУЛЕ ИЛИ ПОЛНЫЙ ОТРЫВ


Звезда. "Дамочки, успокойтесь, меня на всех хватит"

Реклама

"Звездный эскорт", США, 2010

Тучный Гринберг (Джона Хилл, "Суперперцы") вытащил свой лотерейный билет — если он привезет из Лондона строптивого рокера Сноу (Рассел Бренд, "В пролете") — некогда кумира миллионов, а нынче изрядно покрывшегося пылью забвения пьянчужки, — то его карьера наконец-то пойдет в гору. Доставить, чтобы организовать тому эффектное возвращение на сцену — срубить денежку на ностальгии былых фанатов. Казалось бы, что может быть проще — купил билет в самолет и доставил бренное тело былого кумира к месту назначения. Но не тут-то было. Рокеры — это ведь рокеры. А значит, алкоголь будет течь рекой, а красивые феи — сами запрыгивать к тебе в постель! Если перетерпеть первые откровенно скучные полчаса (переполненные туалетным юморком), то потом фильм берет разгон и откровенно веселит. Причем ударная доза смеха — на совести Бренда. Его рокер — это что-то с чем-то. То, с каким первобытным драйвом он отрывается на дискотеках-попойках, каких девушек укладывает в койку, вызывает невольное восхищение: "Вот дает, чудила". В качестве дополнительных приятных бонусов — появление реальных Пинк и Кристины Агилеры.

НЕ СУЙ НОС В ЧУЖОЙ КОЛОДЕЦ


На зло. С бейсбольной битой

"Врата в 3D", США, 2009

Из города-миллионника в глухую провинцию мать перевозит двух своих детей — 7-летнего Денни (Натан Гэмбл, "Темный рыцарь") и 10-летнего Лукаса (Крис Келли, "История одного вампира"). Детвору, естественно, такие перемены не радуют, и от скуки они просто лезут на стенки. Единственная отрада — миловидная соседка Джулия (Хейли Беннетт, "Марли и я"). Вместе они занимаются тем, что исследуют свое новое место жительства. Вскоре ребята находят глубокий заброшенный колодец. Словно не зная, что любопытство — порок, они открыли его. И в мир хлынуло зло. Ибо этот колодец — врата в мир тьмы. И теперь перед ними оживают их собственные потаенные и явные страхи...

От создателя легендарных "Гремлинов" и "Солдатиков" Джо Данте ожидали чуть ли не откровения. А получили банальный мистический триллер-пустышку. Так ведь мало того, что он банальный, он еще и фальшивый. Ну не живут такие красотки, как Беннетт, за соседним забором в городке-тьмутараканске. И зачем, скажите на милость, делать героя Келли десятилетним, если парню — хорошо за 18? Из-за этих своих возрастных несоответствий он вынужден косить под дефективного переростка. Про спецэффекты вообще молчу — фильм снимали за сущие гроши. Потому он и вышел столь унылым и серым, но зато в моднячем 3D-формате. Из плюсов — малой Натан Гэмбл. Пожалуй, этот парнишка — единственный, кто не переигрывает. Кроме того, ему не откажешь в детском обаянии. Так что в ближайшие пару лет — пока парень не вырастет и не вытянется — мы наверняка будем частенько видеть его в ролях детишек всех мастей.

Смотрите ТРЕЙЛЕР