Премьеры недели: "Сумасшедшая езда" и "Любовь-морковь-3"

1 марта 2011, 16:37
Какие новые фильмы украинцы смогут посмотреть на этой неделе.

Драйвовые «Старички». Зажгут по полной, с легкостью делая своих куда более молодых партнеров по экрану: Куценко и Орбакайте. Фото с сайта Кинопоиск.ru

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

Реклама

"Любовь-морковь-3", Россия, 2011

Триквел российской комедии, первая часть которой вышла в 2007 году. За время своей совместной жизни супруги Голубевы — Андрей (Гоша Куценко, "Антикиллер") и Марина (Кристина Орбакайте, "Чучело") уже дважды разрешали возникшие семейные неурядицы путем... обмена тел (не без волшебной помощи доктора Когона в исполнении Михаила Козакова, "Покровские ворота"). В первый раз они в буквальном смысле стали друг другом, во второй — своими детьми. Ну а так как в третьей части к ним в гости внезапно пожаловали-нагрянули мама Марины (Лия Ахеджакова, "Книга мастеров") и папа Андрея (Владимир Меньшов, "Дневной дозор), которые так и не смогли смириться с выбором своих детей, то обмен телами произойдет с ними. И станет Андрей бравым военным, а Марина поразит всех старомодностью своих взглядов. Ну а старички, соответственно, зажгут не по возрасту...

Признаться, от третьей части "морковной" саги я вообще ничего не ждал. Был уверен, что она выдохнется и будет такой себе "традиционной дожималкой зрительских денег". Тем приятнее было ошибаться. Триквел на голову обходит "Любовь-2" и по драйву, и по энергетике. За последнее отвечал шикарный Меньшов и нетускнеющий Куценко. И если Гоша показывал нечто похожее в первой части, то от 71-летнего Владимира Валентиновича я такого просто не ожидал. Настоящий мастер-класс по комикованию. Легко, душевно — и все это с какими-то забытыми для российского кино удалью и искренностью. Вот кто заметно потускнел и сдал, так это Орбакайте. Не хватило ей запала на третью часть. Сдулась. Впрочем, общей картины она особенно не портит.

Реклама

Вот что по-настоящему даже не раздражает, а откровенно бесит — так это обилие рекламных брендов в кадре (впрочем, этим еще и первые две части грешили). Зато в фильме имеется удивительная Ахеджакова. Ну это же просто прелесть какая-та. Ее теща-гарпия — это просто высший пилотаж. Как говорится, не дай бог себе иметь такую. Кстати, что Меньшов, что Лия Меджидовна на голову превосходят всех остальных, куда более молодых актеров. Вот что значит — советская школа кино!

Смотрите ТРЕЙЛЕР

РЕЖИССЕР И ВСЕ ЕГО КРАСИВЫЕ ДАМЫ

Реклама


Фото с сайта Кинопоиск.ru

"Девять", США, 2009

Режиссер Гвидо (Дэниэл Дэй-Льюис, "Нефть") никак не может закончить свой фильм — нет вдохновения, какой-то волнительной искры. Все это он пытается обрести вновь: обычным для него путем — в женщинах. Разных: страстных, холодных, нежных и распущенных. Но тщетно...

Режиссер Роб Маршалл — это прежде всего оскароносный мюзикл "Чикаго". "Девять" — тоже мюзикл. Казалось бы, рука набита — вперед. Тем более в проект удалось затянуть таких роскошных женщин, как Николь Кидман, Софи Лорен, Пенелопа Крус, Стэйси Фергюсон. Но нет — ничего не вышло. И вроде пляшут звезды, и поют. А Крус даже щеголяет своей растяжкой в одном нижнем белье. Но на выходе все равно полный пшик. Нет цельности — лишь ряд разрозненных сценок. Даже обычно великолепный Льюис — на редкость скучный. Совершенно унылое кино.

Смотрите ТРЕЙЛЕР

ЭЙ, КЕЙДЖ, ПОВОРАЧИВАЙ К БЕСАМ! ОНИ В АДУ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ!


Кейдж. Потеряет глаз. Фото с сайта Кинопоиск.ru

"Сумасшедшая езда", США, 2011

Покойник Милтон (Николас Кейдж, "Ученик чародея") вырывается из чрева Ада, чтобы свести счеты с поклонниками сатанинского культа, лидер которых когда-то убил его дочь. По дороге к мести к нему присоединяется соблазнительная официантка Пайпер (Эмбер Херд, "Альфа Дог"). Вместе они колесят пыльными трассами, а по их следу неумолимо идет приспешник Люцифера, чья задача — вернуть беглеца в Ад.

Трэш, как он есть: залитый кровякой герой Николаса (здесь ему даже глаз выбивают), сексуальная блондинка (имеются сцены с обнаженкой), крутые тачки (то и дело красиво взрываются), большие пушки (стреляют максимально громко) и слуги Дьявола (ну очень инфернальны). Неудивительно, что в Штатах фильм не смог окупить даже свой скромный 50-миллионный бюджет. А жаль — кино-то веселое. В стиле Тарантиновской "Планеты страха". Такая себе дань уважения бескомпромиссным картинам 70-х годов, где герой не боится смерти, а все девушки поголовно — горячие штучки. Кстати, Херд, которая не так давно открыто признала себя лесбиянкой, скоро можно будет увидеть в объятиях Джонни Деппа в "Ромовом дневнике".

Смотрите ТРЕЙЛЕР

СЛОМАТЬ МИР — РАДИ НЕЕ


От судьбы не убежишь... Фото с сайта Кинопоиск.ru

"Меняющий реальность", США, 2011

По рассказу фантаста Филиппа К. Дика. Молодой политик Дэвид (Мэтт Дэймон, "Борн") знакомится с Элизой (Эмили Блант, "Молодая Виктория") и теряет от нее голову. Что, впрочем, не помешало ему заметить таинственного мужчину, преследующего их. То был агент Меняющих реальность — тех, кто издревле пишет сценарии развития жизни людей. И теперь Дэвиду предстоит отказаться от своей любви или сломать всю систему... Дика экранизируют часто, но плохо. Достаточно вспомнить "Час расплаты" или "Крикуны". К счастью, "Меняющие..." — не из их числа. Кино, даром, что режиссер Джордж Нолфи — дебютант, получилось крепкое и захватывающее. Приятно посмотреть и на Дэймона — актер находится на пике формы. А вот Блант подкачала — ну не верю я, что ради нее мужчина захочет пойти против всех.

Смотрите ТРЕЙЛЕР