Премьера мелодрамы "Взгляд из вечности": Александр Лобанов попадет в любовный треугольник

3 марта 2015, 19:00
Актер в эксклюзивном интервью телеканалу "Украина" рассказал, как учился кататься на коньках для фильма "Легенде №17", и что готов стать отцом чужого ребенка

Александр Лобанов 

В воскресенье, 8 марта, в 13:50 телеканал "Украина" покажет премьеру 8-серийного мелодраматического фильма "Взгляд из вечности".

Сюжет фильма "Взгляд из вечности" основан на одноименной трилогии  Александры Марининой, где в центре внимания ставится семья и семейные ценности, которые подвергаются испытаниям.

Реклама

Актер в эксклюзивном интервью телеканалу "Украина" рассказал, как учился кататься на коньках для фильма "Легенде №17", и что готов стать отцом чужого ребенка.

"Это история про четверку друзей: Любу, Родю, Аэллу и Андрея, про их судьбу и про то, как она у всех по-разному складывается. Назовем это калейдоскопом судеб. В фильме очень много перипетий, я не буду рассказывать, пусть зритель сам увидит: с чего все начиналось, что произошло и во что все это, в конце концов, вылилось. Потому что это не просто сериал это очень поучительная история", – говорит Александр Лобанов.

- У вас положительный герой в мелодраме "Взгляд из вечности"?

Реклама

- Здесь да.

- Кто он? Может друг Любы?

- Нет, это компания из четырех друзей.  То есть они в принципе все друзья, но там есть две пары: Люба и Родя, и пара Аэлла  и Андрей.

Реклама

- Но в Аэллу был влюблен Родя?

- Там был любовный треугольник в молодости: Андрей – Аелла – Родя. Впоследствии все случилось, как это в жизни бывает, что Родя остался с Любой, а Андрей с Аэллой. И это такая история про четверку друзей, про то, как они живут в течение семнадцати лет и, что получается в итоге. История про судьбу людей, про то, как она у всех по-разному складывается – калейдоскоп судеб такой.  Там очень много перипетий, я не буду рассказывать, потому что смотреть тогда будет неинтересно, пусть зритель сам увидит: с чего все начиналось, что произошло и во что это, в конце концов, вылилось. Потому что это не просто сериал это очень поучительная история. 

- Вы для себя тоже что-то вынесли благодаря этому сериалу?

- Нет, потому что это моя стандартная роль:  я играю положительного парня. Поэтому это роль не на сопротивление. У меня сейчас есть одна роль на сопротивление, я параллельно участвую в проекте для первого канала, вот там я играю абсолютно другое, а здесь я продолжаю свою линию положительного героя.

- А в жизни вы тоже настолько положительный?

- Сложно сказать, мне бы конечно хотелось этим похвастаться, но боюсь, что я не всегда такой положительный. В жизни я, наверное, более требователен к людям, хотя мне хотелось бы верить, что я имею общую черту со своими героями. Ну, скорей всего имею, потому что иначе не у меня не получилось бы. У меня не получились бы такие герои, если бы я был откровенным негодяем.

- В сериале вы, по-моему, становитесь отцом?

- Да, здесь такая история: я становлюсь приемным отцом, у меня появляется приемная дочь.  То есть сюжет на самом деле еще сложнее, есть отдельная история взаимоотношений с этой девочкой, которая попадает в нашу семью. В общем, злободневная история, одно дело стать отцом своих детей, и совсем другое дело стать отцом чужого ребенка.

- В настоящей жизни вы допускаете возможность стать отцом чужого ребенка?

- Да, в принципе в наше непростое время я психологически к этому готов, по крайней мере, мне так кажется. Мне хотелось бы еще конечно своих, но одно другому не мешает.

- То есть такое возможно, если вы полюбите девушку с ребенком?

- Нет, в моей ситуации немножко по-другому. Если бы у меня был приемный ребенок, то он, наверное, был бы взят из другой семьи просто или брошенный ребенок. Да, не исключаю такой возможности.

 - По сюжету вы взрослеете, какой грим для вас приготовили, чтобы состарить?

- Мы работаем над этим, потому что лицо у меня достаточно молодое и гримеры всячески бьются с моими так сказать природными данными. Ну, что-то получается. Я думаю, что все равно это немного условная вещь, что все равно старика из меня не сделать. То есть возраста мне, конечно, чуть-чуть добавят, ну а в основном это внутренняя актерская работа.   Это система Станиславского – подход к образу. Все-таки у человека в возрасте сорок пять – пятьдесят и у человека, которому двадцать пять пластика абсолютно разная и глаз абсолютно другой. То есть с помощью всяких актерских штучек тоже можно прибавить возраста.

- Сейчас у вас все стандартно, а были в вашей практике такие роли, когда всему приходилось учиться?

- Наверное, каждая роль учит чему-то новому. То есть что-то я уже поднакопил, но всегда находится что-то новое. Здесь, к примеру, я впервые играю возраст и это для меня достаточно большое испытание.  Здесь просто так наскоком подойти к роли не получится, здесь нужно подходить более скрупулезно, уделять внимание всем нюансам. А так всю мою актерскую карьеру, каждый фильм я учусь чуму-то новому. В "Царе" у Павла Лунгина я впервые сел на лошадь и четыре месяца скакал через буераки – реки – раки, в "Морпехах"  Мурада Алиева нас  вообще многому научили: стрелять, ездить в БТРах, тактическому взаимодействию на пересеченной местности, мы даже участвовали в учебной высадке морской пехоты.

- Во время съемок в "Сашке", которые проходили в Киеве, вы город успели изучить?

-  Я бы сказал очень однобоко изучил, но могу сказать одно: я полюбил Киев.  Просто у нас было очень много смен, и мы в основном снимали за городом, а потом начались эти события – Майдан. Мы конечно гуляли по центру, но центр уже был не тот, но, тем не менее, я полюбил этот сложный город. Я до этого бывал в Киеве, но никогда не бывал так долго.  Мне очень много о нем рассказывали, что это прекрасный город, что я обязательно в него влюблюсь. Но надо сказать, что я полюбил Киев какой-то серьезной любовью, не мальчишеской. Потому что мое близкое знакомство с этим городом происходило как раз в эго сложный период. Мне кажется, что мы с Киевом сроднились и сейчас он для меня очень родной город.

- Может быть, в вас тоже есть что-то бунтарское?

- Бунтарское? Да пожалуй. Как говорил Черчилль:  "Тот молодой человек, который не мечтает о революции, не имеет сердца", я точно цитату не помню, поэтому прошу прощения за неточности, но суть такая. 

- Отдыхать где-то планируете?

- Отдыхать у меня, к сожалению пока не получается. Отдыхать я бы с удовольствием, но пока что работа, съемки.

- А ради чего работаете? Есть цель? Может быть, дом построить, чтобы привести туда семью?

- Я бы не сказал, что у меня есть какие-то такие цели. Ну, разумеется, у меня есть семья и мне нужно их обеспечивать, но все мои цели все-таки связанны с творчеством. У меня есть какие-то задумки, какие-то планы.

- Ваши планы связаны только с актерской деятельностью или вы хотите себя попробовать в чем-то еще?

- Пока только с актерской деятельностью, потому что впоследствии, мне бы очень хотелось в это верить, что я доживу до режиссера, но пока что я еще очень  далек от этого. Нужно быть большим специалистом, чтобы пойти в режиссуру, а не так как у нас заведено.

- Вы снимались в "Легенде №17", вам пришлось учиться играть в хоккей?

- О да! Но с "Легендой" вообще интересная история, потому что ребята четыре месяца учились кататься на коньках, а я появился за два дня до начала съемок… Так получилось, что должен был сниматься другой актер, но что-то не сложилось. Режиссер фильма Коля Лебедев потом мне рассказывал, что когда н встретил меня на Мосфильме, я, честно говоря, этого даже не помню, он сразу подумал: "Вот такой Гусев мне нужен". Через какое-то время меня вызывают на пробы, в какой-то фильм "Легенда №17", я, честно говоря, даже не знал Колю Лебедева, я, конечно, понимал, что он снял "Звезду", но… И вот я пришел к нему, а он мне говорит: "О, это ты!", как будто мы очень давно знакомы, я говорю: да это я, а он: "Ты мне подходишь. Ты актер?", я говорю: да, я закончил "Щуку", а он: "Все будем сниматься".  И вот до съемок остается два дня и нужно как-то начинать тренироваться, и я начал..., у меня были тренировки, потом съемки, после съемок опять тренировки. То есть я тренировался каждый день, а в промежутках снимался. И так пока мы месяц снимали интерьеры, меня ребята – профессиональные спортсмены поставили на коньки и я начал кататься.

- Хоккей в вашей жизни как-то остался?

- Да! Хоккей открыл для меня новые горизонты, во-первых у меня появилось очень много друзей хоккеистов, с которыми я поддерживаю связь, это замечательные люди. И да, я потом играл в хоккей, когда была такая возможность. То есть мы собирались и играли в хоккей.  Сейчас из-за работы у меня меньше получается, но надо будет обязательно собраться и поиграть.

- В Казахстане бываете?

- В Казахстане, к сожалению пока не бываю, потому что очень много работы, хотя надо бы съездить проведать, как они там живут. Конечно, хочется съездить это же мой родной город.

Смотрите премьерный показ 8-серийного мелодраматического фильма "Взгляд из вечности" на телеканале "Украина", в воскресенье, 8 марта, в 13:50.