Помни о смерти: Dior выпустил ювелирную коллекцию черепов

11 октября 2018, 12:44
Бренд Dior представил коллекцию под названием "Лица смерти"

Новая коллекция Tête de mort от Dior. Фото: Dior

Dior, представивший не так давно новую рекламную кампанию своей круизной коллекции, лицом которой стала актриса Дженнифер Лоуренс, теперь презентовал коллекцию ювелирных украшений под названием Tête de mort – "Лица смерти".

По слова ее создателя Виктуара де Кастеллана, она призвана напомнить лишний раз о том, что нужно проживать каждый момент жизни, памятуя о бессмертных фразах Carpe Diem ("Живи настоящим") и Memento Mori ("Помни о смерти").

Реклама

Новая коллекция Tête de mort от Dior / Фото: Фото: Dior

Не смотря на выбранную тематику, украшения вышли достаточно милыми. Кольца и подвески из черепов сделаны из розового, голубого и сиреневого кварца. Их обрамляют сердечки из золота, а у одного во рту есть зеленый листик клевера с цаворитом.

Реклама

Напомним, ранее Dior, в чьем роскошном платье на красную дорожку Венецианского кинофестиваля пришла голливудская звезда Дакота Джонсон, презентовал обновленную помаду Rouge Dior — Ultra Rouge. Она стала первым продуктом, созданным на водной основе, а не на масляной или восковой, как все его предшественники. А представлять ее выпала честь Натали Портман.