Полякова в шоке: образ Суперблондинки использовали без ее разрешения

28 июля 2016, 16:00
Торговая марка призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку

Оля Полякова Фото: Facebook

Менеджмент Оли Поляковой выступил с официальным заявлением о том, что артистка не имеет никакого отношения к акции, запущенной ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX".

Компания незаконно использует образ Суперблондинки и ее имя для раскрутки и продвижения своей продукции. В частности, ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX" была запущена рекламная акция с использованием компиляции имиджа Оли Поляковой, а один из вкусов производимого компанией алкогольного напитка и вовсе назван псевдонимом певицы. Торговая марка призывает пользователей соцсетей отмечать на странице своей продукции артистку, а предметом розыгрыша акции якобы является автограф исполнительницы и "сюрприз в стиле Поляковой".

Реклама

"Это не только неуважение к артисту, но и к закону. Уверен, что это недоразумение – на уровне недобросовестных маркетологов. И мы будем обращаться к руководству компании, чтобы разобраться в этой ситуации. При необходимости мы готовы привлекать юристов", – прокомментировал инцидент продюсер певицы Михаил Ясинский. Менеджмент Оли Поляковой призывает ее поклонников игнорировать незаконное использование имени артиста мошенниками.  

Реклама

Фото: Facebook

Представители ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX" прокомментировали "Сегодня. ua" сложившуюся ситуацию: "Мы вдохновлены чувством юмора и непревзойденным стилем Оли Поляковой. Поэтому и создали наш вариант образа "Суперблондинки". Пока она прославляла Украину в Юрмале, мы хотели поддержать известную блондинку в Украине. Гордимся, что в нашей стране есть мега-звезды, которые вдохновляют".