Подольский мост и необычные модели: Diesel снял рекламный ролик в Киеве

9 сентября 2017, 06:11
Итальянский бренд воспевает силу несовершенства

Реклама

Мировой бренд Diesel представил осеннее-зимнюю коллекцию одежды. Рекламный ролик для презентации снимали на недостроенном Подольском мосту в Киеве.

Об этом сообщает УНН со ссылкой на Diesel. Кроме моста, видео снимали в киевском супермаркете, полки которого завалены продукцией украинского производства, и других местах столицы. На официальном сайте Diesel разместили и фотографию с изображением одного из киевских муралов.

Реклама

Рекламный видеоролик называется "Следуй за недостатками" (Go With The Flaw) и сопровождается песней Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien.

Видео снял французский режиссер Франсуа Руссель, который раньше работал над клипами для Снуп Дога, Мадонны и Rolling Stones. Клип составлен из нескольких историй молодых людей — парней и девушек. Героями кампании стали мальчики и девочки, которые выделяются из толпы и с гордостью демонстрируют свои уникальные черты, такие как косые глаза или монобровь.

"Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным. Измените свой взгляд на определенные вещи, и вы увидите, как даже плохое становится положительным. Преодолевая препятствия и страхи, ты обретаешь лучшую жизнь" – объяснил художественный руководитель бренда Никола Формикетти, – передает Woman.ua.

Реклама

В соответствии с философией новой кампании во вторник Diesel обновил свою учетную запись в Instagram, удалив все предыдущие изображения, загруженные до сих пор.

Компания выпустила краткое заявление, в котором объяснила свою стратегию:" Мы считаем, что несовершенство является скучным, а в Instagram все стремятся к совершенству. Идеальная фотография, идеальная композиция, идеальная жизни. Мы просто устали от этого. Поэтому решили удалить все ради нового, несовершенного начала".

Напомним, Motorola сняла проморолик в метро Киева.