Победительница шоу "Зважені та щасливі-3": "Друзья теперь узнают меня только по голосу"

30 декабря 2013, 08:00
Марина Вдовенко рассказала, что для нее было самым трудным в шоу, что осталось за кадром и как она собирается поддерживать форму

Фото СТБ

Реклама

— Марина, вы счастливы?

— Невероятно, безумно счастлива! Похудеть было моей мечтой. Я так этого хотела, что не позволяла себе в проекте опускать руки даже тогда, когда устала и хотелось все бросить. Останавливала себя: "Я должна выиграть!" И я это сделала! Я выиграла всего один конкурс за все время, но зато я выиграла проект!

— Сколько вы весили, когда пришли на шоу и сколько весите, покидая его?

Реклама

— Я пришла с весом в 127 килограмм. Даже не верится (смеется). Сейчас я вешу 64, то есть сбросила 63 килограмма – половину себя!

— Вас на улицах узнают?

— Особого ажиотажа нет. Незнакомые люди не подходят, чтобы познакомиться. А вот друзья не узнают! Присматриваются: "Это не ты. Только голос твой" Я говорю: "Привыкайте".

Реклама

— На что потратите выигрыш в 250 000 грн?

— Очень хочу купить квартиру в Киеве. Прекрасно понимаю, что приза на всю стоимость может не хватить, но на первый взнос у меня уже точно есть.

— Отмечая победу, что думаете съесть и выпить?

— Если честно, я еще не праздновала свою победу, хотя ребята не один раз мне уже намекали: "Марина, когда гуляем?" (смеется). Так что обязательно соберемся все вместе. Будет шампанское, фрукты, что-то легкое.

— Вам приходилось терпеть насмешки окружающих из-за своих габаритов? Может, даже дрались из-за этого?

— Нет, открытых насмешек никогда не было. Но я сама себя плохо чувствовала из-за своего внешнего вида. Моя жизнь была не жизнью, а существованием. Я не ходила на вечеринки, на корпоративы рабочие, потому что стеснялась, чувствовала себя неповоротливой, не могла раскрепоститься, да и банально нечего было надеть с таким весом. Я не любила ходить по магазинам, потому что в них не было нормальных вещей моих размеров. У меня не было ни одного платья, и я никогда не ходила на каблуках. Бывает ,кто-то посмотрит в твою сторону просто так, а ты уже накручиваешь себя: вот, смотря какая я толстая… Что скрывать, я себя не любила такой.

— Говорят, если мужчина/женщина решил заняться фигурой, то делает это из-за противоположного пола. Это так?

— Я пришла в проект худеть для себя и ради себя. Но то, что последние 6 лет у меня совершенно не было личной жизни – это правда. Какое замужество, я даже об отношениях думать не могла. Есть мужчины, которым нравятся крупные женщины, и со мной такие тоже пытались знакомиться, но я не могла. Сразу рубала на корню и пресекала малейшие попытки познакомиться. Срабатывал какой-то внутренний "стоп", который не позволял даже думать о том, что я могу быть с мужчиной. Точнее, что мужчина может быть рядом с такой как я. А в результате мне 28 лет, а в моей жизни ничего не было – ни цветов, ни ухаживания, ничего!

— Кто и как вас поддерживал?

— Да все поддерживали: родители, друзья. Говорили: "молодцы, давайте! Отличная идея. Мы за вас болеем". А в проекте самой моей большой поддержкой, конечно, была Наташа, моя сестра. Я до сих пор считаю, что дойти до финала нам помогло лишь то, что мы пришли вдвоем.

— Почему вы решили превратить свое похудение в шоу? Вы не смогли справиться со своей проблемой сами?

— Я понимала, что надо худеть. Вставала с этой мыслью каждый день: надо, надо... Но не знала, как. Сидеть на диетах? Так на них сначала сбрасываешь, а потом набираешь еще больше. Спортом мы не очень любили заниматься, бегать тем более. Но и жить так дальше тоже было невозможно. Отправить анкету меня уговорила Наташа. Ходила за мной недели две: "давай отправим, это же парный сезон, это же такая возможность похудеть, мы с тобой сами не сможем, у нас не хватит силы воли…" И я подумала: а почему нет? Заполнила анкету. Через 2 недели нам позвонили с канала. До последнего не верила, что нас возьмут. Если бы не Наташа, мы бы даже не попробовали что-то изменить.

— Какие ситуации и съемки в шоу для вас были самыми сложными?

— Очень сложно было в самом начале: привыкнуть к новому режиму питания, выдерживать график тренировок. Я не один раз повторяла это в проекте, уверена и сейчас: самое сложное – это сделать первый шаг. Если он сделан, дальше я уже не сдамся. Если говорить о конкурсах, то самым большим испытанием стал марафон. Я панически не люблю бег. Если мне предложат выбор – сделаю все, лишь бы не бежать. Ну не могу я. И тут – марафон. Я была просто в истерике. Что делать? Отказываться? Сдаваться я не привыкла, наоборот – для меня очень важно было быть первой. Я понимала, что на меня смотрят другие, что это увидит моя семья. Пришлось бежать. Я еле ноги волочила, думала – упаду сейчас и все. Но когда увидела впереди себя сестру, собралась: "Это что, я сдамся, а она останется? Нет!" (смеется).

А психологически было сложно, когда нас с Наташей разделили. Мы обе плакали, не представляли, как дальше справимся по отдельности. Мы же всегда вместе – на отдыхе, на выходных, в гости, еще куда-то. Но в итоге это разделение сыграло только на пользу. Мы вдруг почувствовали здоровую конкуренцию. Я перестала постоянно контролировать сестру и устраивать ей "дедовщину", а Наташа стала самостоятельнее, смелее, ответственнее.

— Что осталось за кадром?

— Да мало чего. Какие-то бытовые моменты, многочасовые тренировки. Основное – как мы боролись с собой, с весом, отношения между участниками, отношения с тренерами – показаны именно такими, какими они и были.

— Были моменты, когда вы хотели послать шоу ко всем чертям и уйти?

— Было на восьмой неделе, когда нас отпустили домой, и я там сорвалась. Я вернулась и увидела в глазах всех участников и съемочной группы осуждение. Я знала, что неправа, потому что Наташа меня защищала перед всеми, пока меня не было: "Моя Марина сдержится, она сильная". А я ее подвела. Было очень сложно, стыдно, хотелось уйти и поплакаться кому-нибудь. А потом я подумала: что сделано, то сделано. Исправить ничего нельзя. Или ты сейчас сбежишь и докажешь всем, что слабая, или ты останешься и преодолеешь это. А сдаваться я не привыкла. Я очень ответственный человек, я хотела быть первой, поэтому не могла себе позволить все бросить и уйти из проекта. Я же пришла побеждать.

— Как планируете жить дальше? Будете придерживаться какого-то особого расписания?

— Я придерживаюсь графика питания, расписанного мне Светланой Фус – три основных приема пищи плюс перекусы. И продолжаю тренировки в зале, но уже для поддержания формы. Если во время проекта их было по 2 в день, то сейчас перейду на 3-4 в неделю. Буду продолжать работать, потому что поставила себе цель – достичь 55 килограмм!

— Почему именно 55?

— Не знаю. Вот так я себе решила (смеется). И еще мне надо работать над ногами, они у нас медленней всего "уходят". Хочу сделать их более стройными.

— Что вы можете посоветовать людям, которые хотят похудеть? Может, есть какие-то хитрости?

— Перед тем, как начать худеть, нужно сесть ,проанализировать и понять, что это не просто длительный процесс, это навсегда. И если ты хочешь из гадкого утенка превратиться в лебедя, нужно очень много работать. И очень долго. И тут будут взлеты и падения, будут моменты, когда захочется опустить руки. Это не просто диета на время, это твой новый образ жизни. Или ты его принимаешь и живешь по-новому, или даже не стоит начинать. А если принял решение, очень важно не отступать от своей цели.

— Какие вещи или упражнения помогали лично вам наиболее эффективно сбрасывать лишние килограммы?

— Нас учили, что должно быть все в комплексе: правильное питание и усиленные тренировки. И я стараюсь придерживаться этой системы и дома.

— Не боитесь сорваться, тем более Новый год с его застольями на носу?

— Новый год планируем встречать с командой "синих" у них дома. Мы очень сдружились за время проекта и продолжаем общаться дальше. Сорваться не боимся, мы же придерживаемся теперь одинаковых принципов питания, и знаем, какими силами дается каждый сброшенный килограмм. Конечно, накроем стол, но на нем скорее всего будут овощи, фрукты, что-то очень легкое. Никаких "оливье" и других майонезных салатов. И потом, нас же теперь все вокруг контролируют! Вы не представляете, родители, друзья – все спрашивают: а вам это можно? А то вам можно? (смеется)

— А если все-таки сорветесь, что будете делать?

— Как говорит Светлана Фус, если уж чего-то сильно захотелось – лучше съесть небольшой кусочек один раз, чем ходить и постоянно думать об этом. Иногда полезно расслабиться, чтобы потом не хотелось. Понятно, что в мерах разумного. У меня так было сразу после проекта. Я думала: вот приеду, наемся сладкого. Я же такая сладкоежка! Ну приехала, ну съела сникерс. Вкусно, но больше не хочется. Поэтому я уверена, что не сорвусь.