Победитель Славянского базара, Родриге де Кадена: "Хочу побывать на Евромайдане!"

15 июля 2014, 12:25
26-летний мексиканец рассказал о том, на что потратит премиальные $20 тысяч, почему хочет приехать в Украину и о своей личной жизни

/ Фото: Сергей Николаев

Реклама

— Родриге, признавайся, ожидал, что именно ты выиграешь? (по результатам первого конкурсного дня Кадена уже был в лидерах. — Авт.)

— Я верил в свою победу, хотя у меня были очень сильные соперники — эстонец, у которого очень низкий голос, или украинка Ника. Они очень оригинальны, не похожи на других исполнителей.

— Что ты знаешь об Украине?

Реклама

— Очень много. Мой хороший друг из Киева. Его зовут Никита Клочков, он — главная скрипка в национальном оркестре Мексики. Я слежу за страшными событиями в вашей стране и надеюсь, что они скоро утихнут. Мексиканцы, и я в том числе, с уваже­нием от­но­сятся к вашей стра­не, с особой лю­бовью. Я очень хочу побывать на Евромайдане, увидеть все своими глазами.

— Какое у тебя образование? Со скольких лет ты на сцене?

— Мне кажется, я пою с самого рождения. Я сам пишу музыку и стихи, выступаю на различных фестивалях в Америке и Европе. Обожаю музыку в стиле болеро. Чтобы было понятно, песня Besame mucho, которую я исполнял в финале, как раз в этом стиле. Я закончил музыкальную академию по классу фортепиано, впереди еще два года учебы в магистратуре. Живу в Мехико, раньше работал директором музыкально-развлекательного центра, а сейчас — на местных радиостанциях в качестве радио-продюсера.

Реклама

— А зачем тебе победа на "Славянском базаре"?

— Я хочу, чтобы о моей музыке узнали в Восточной Европе. Все деньги я потрачу на свою карьеру. Надеюсь, скоро приеду в Украину, причем не только как турист, но и как музыкант.

— Как у тебя с личной жизнью?

— Увы, своей семьи, девушки у меня пока нет, но я очень мечтаю о детях. Родители мои в разводе, но у меня есть брат и сестра, которые поддерживают меня в моем творчестве. Кстати, в моей семье, кроме меня, музыкантов больше нет: мама работает в министерстве связи, а папа — экономист.

— У тебя есть вредные привычки?

— Почти нет. Я не курю, текилой не злоупотребляю (смеется). По правде говоря, я устал пить. Когда тебе 17—19, на утро ты можешь проснуться как ни в чем не бывало. Но когда тебе уже 26, разница есть. Так что пока официально меня не назвали победителем, я не знаю точно, как буду праздновать. Но то, что на столе будет много текилы, водки и коньяка, я уверен. Праздник все-таки! (улыбается).