Петр Листерман станет отцом в шестой раз

2 июля 2014, 10:42
Также известный сводник рассказал в эксклюзивном интервью "Сегодня" — о знакомстве с Пелевиным и Высоцким, сколько зарабатывает на олигархах и почему не боится угроз от клиентов

Реклама

— Петр, мы с вами встретились на показе Odessa Holiday Fashion Week. Вы следите за модой?
— Цель моих приездов на различные мероприятия всегда одна — охота на "зверя" (девушек. — Авт.). Конкретного заказа у меня сейчас нет, поскольку они ко мне поступают постоянно. Я езжу по всему миру в те места, где есть новые, молодые и красивые особы.
— Сколько в вашей базе девушек?
— В среднем мне пишет сто девушек в день. Но тех, кто мне действительно подходит, всего две-три из этой сотни. Я их беру себе на заметку. Всего в базе, думаю, уже 30—40 тысяч девушек.
— Как происходит процесс "заказа"?
— Все очень просто. Мужик обращается ко мне, что ему, к примеру, нужна срочно жена — 35-летняя брюнетка с определенными критериями, и я начинаю искать подходящие варианты по ключевым словам в своей поисковой системе. Затем связываюсь с подходящими девушками, задаю дополнительные вопросы — кто ее родители, где они училась, где работала. Всю эту информацию о десятках, а то и сотнях девушек я пересылаю заказчику, и теперь уже он может задавать дополнительные вопросы. Когда из сотни остается пятерка, я связываю их между собой напрямую, чтобы они могли созвониться или встретиться. В среднем заказ под названием "Найти жену" у меня стоит $100 тысяч.
— Кроме этой "работы" у вас есть другие методы зарабатывания денег?
— Нет, а зачем? Мне хватает и этого. Я делаю пять браков в год. $500 тысяч заработал, $400 тысяч потратил. Я же летаю по всему миру. Вот, 20 лет подряд езжу на Каннский кинофестиваль, несколько лет — на вручение "Оскара". Там я ищу иностранных молоденьких актрис для своих клиентов.
— А вот Наоми Кэмпбелл вы до сих пор замуж не выдали, хотя и обещали...
— Ищем! Она ж такая наглая (улыбается).
— Угрожали ли вам когда-нибудь ваши же клиенты?
— Мне? Ну как мне могут угрожать, если меня все любят. Я тридцать лет занимаюсь этим бизнесом. Знаю, что можно говорить, а что нельзя. Я же купидончик, который может улететь и больше никогда не вернуться.
— Какие сейчас девушки в моде?
— Нежные, романтические, чистые, которые могут дать мужику счастье.
— Можете вспомнить, когда вы впервые почувствовали независимость от денег?
— Мне тогда было 20 лет, я убежал от родителей и жил в Кабардино-Балкарии, на Чегете. На тот момент я работал дворником при гостинице и жил в общаге. На дворе был 78-й—79-й год. И вот в один прекрасный день я пошел на гору, где увидел иностранца. Подошел к нему, мы разговорились, — благо, уже тогда я хорошо знал английский язык. Он попросил меня, как местного, достать ему икону XVI века. Ну где ж я мог ее взять? Конечно, я ему "впарил" икону XX века, но сказал, что она XVI-го. За эту услугу через четыре дня этот лох, когда уезжал, оставил мне все свое горнолыжное снаряжение, которое я по итогу продал за 12 тысяч рублей. Нереальные деньги на то время. Посчитайте сами: машина тогда стоила четыре тысячи. Помню, я даже не знал, куда спрятать эту сумму. Именно тогда я впервые понял, что могу позволить себе купить все. Там, кстати, я и с Высоцким познакомился — он снимался в фильме "Вертикаль". Какой он был в жизни? Нормальный чувак, алкоголик только. Помню, я его спросил, как жить дальше с такими большими деньгами. А он мне ответил: "Едь в Москву и женись на француженке, а то тебя посадят". Я так и сделал.
— Прочитала, что в свое время вы попали в тюрьму за незаконное использовании краденых автомобилей во Франции. Этот "опыт" вам помогает в жизни?
— Ой, началось. Деточка, ты что, не знаешь, что негативные вопросы меня не интересуют? Скажу только, что я лично знаю людей из первой сотни российского и украинского списка "Форбс". И этот "опыт" мне помогает в жизни. У меня есть все их личные телефоны. Когда я жил в Париже с 85-го по 2000-й год, они все приезжали в этот город и я со всеми там познакомился. Они — мои учителя. Каждый раз, когда я встречаюсь с ними попить чаю или поужинать, я учусь у них. У меня было 200—300 самых умных, хитрых, богатых наших людей в мире — это Березовский, Абрамович, Гусинский, Ходорковский, Борис Николаевич Ельцин. Всех этих людей я знаю лично, понимаешь?
— Я поняла. Но как вы — сын учительницы и директора школы — могли вообще с ними познакомиться?
— Я жил в Париже, открыл там туристическое агентство для випов. На тот момент в Париже было всего три пятизвездочных отеля. Сейчас их, для сравнения, 15. Я "зарядил" всех консъержей в отелях о том, что когда к ним будут приезжать самые богатые русскоязычные люди, то они мне должны об этом сообщать, а я буду проводить для русских олигархов экскурсии. Я договоривался о вип-турах с музеями, лучшими ресторанами. Если вы слышали о таком горнолыжном курорте как Куршевель, то его открыл именно я в 1989 году. Первый раз в жизни я туда привез Владимира Потанина, Мишу Прохорова, Диму Зеленина — на тот момент я там работал инструктором по лыжам.
— Вы верите в самоубийство вашего, как вы говорите, знакомого, Бориса Березовского?
— У меня сейчас не то настроение, чтобы говорить о Березовском. Как и о политике в целом. Конечно, я слежу за всеми событиями, которые происходят в наших странах, но обсуждать их публично не хочу. Чтобы я ни сказал, у меня в ту же минуту появится тысяча врагов. Я живу в другом мире — в мире п...ы и денег, все остальное меня не волнует. Правда вообще никого не интересует — всем интересно только красивое вранье. Истинную правду обо мне вы никогда не узнаете. Когда мы писали сценарий к фильму "Глянец", то Андрей Кончаловский и Дуня Смирнова, вот как вы сейчас, тоже пытались узнать обо мне правду, но я всем даю дозированную информацию, которую считаю нужной. Я создал марионетку, которой управляю только я сам, как кукловод. Та же история была, когда мы писали сценарий к фильму "Платон", где я обучал Пашу Волю, как правильно меня сыграть. Я же тоже ему не все о себе рассказывал. Потом меня познакомили с Виктором Пелевиным и я тоже дал ему только часть информации, которую мне хотелось. Кстати, нет ни одного живого человека в России и Украине, про кого бы Пелевин написал, а про меня и Владислава Суркова (российский политик, советник президента Путина — Авт.) написал. Вообще, Пелевин — один из моих любимых писателей. Никто ж его не видел, и даже не знает, где он живет. Даже Витя Гинзбург, который снял фильм по книге Пелевина "Generation П", только через меня смог познакомиться с писателем.
— А как же вы сами с Пелевиным познакомились?
— Ему, сидящему в далекой стране, просто понравился мой образ и он сам на меня вышел, вызвал к себе. Мы встречались в Таиланде, в Бангкоке. Он все время был в черных очках и за полтора часа беседы так и не показал свои глаза. Вот такая у всех херня, понимаешь?
— За время нашего разговора с вами подошло поздороваться больше десятка девушек. Что вы чувствуете, глядя в их глаза? Они ведь уверены, что вы можете устроить их судьбу.
— Так они везде подходят. Пользуюсь ли я этим в личным целях? Конечно. У меня пять жен и от каждой по ребенку. Я выбираю самую офигенную, манипулирую ею, она мне рожает ребенка. А потом, когда она мне надоедает, я ее продаю олигарху. Сейчас у меня новая телка. Ей восемнадцать лет, беременная — будет рожать мне шестого.

Выражаем благодарность за приглашение в пресс-тур в Одессу каналу "Украина"