Мастхев: YSL выпустили коллекцию косметики для проблемной кожи и назвали ее "Ню" (фото)

11 августа 2021, 11:30
Главная идея рекламной кампании бренда – не стесняться прыщей, расширенных пор и других недостатков кожи лица и полюбить себя такой, какая ты есть

Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl

YSL Beauty, лицом которых стал Ленни Кравиц, выпустили новую линейку косметики. Коллекция вышла под названием NU (в пер. с франц. "Голый"). В нее вошло пять бьюти-продуктов.

Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl

Реклама

Как сказано в релизе компании, вся косметика создана поколением Z для поколения Z.

NU, что в переводе с французского означает "голый", идеально воплощает в себе свободу и подлинность, которая лежит в основе ценностей Yves Saint Laurent. Наша гибридная коллекция макияжа и ухода за кожей нового поколения предлагает каждому быть верным себе, признать свои недостатки и с гордостью показать их. Простое, всеобъемлющее и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты – рассказала Летиция Рауст, генеральный директор YSL Beauty USA.

Основная идея рекламной кампании новой коллекции для макияжа – не стесняться недостатков кожи. Так, всем героям съемки намеренно не скрывали прыщи, расширенные поры и неровности кожи лица, а сами фото затем не ретушировали.

Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl

Реклама

В коллекцию косметики вошли: хайлайтер с формулой увлажняющего крема, матирующая пудра, корректор, тональный крем и мист с гиалуроновой кислотой.

Бьюти-продукты созданы как для женщин, так и для мужчин.

Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl

Реклама

Все продукты упакованы в экологически чистые контейнеры, сделанные из переработанного материала. Надписи на флаконах сделаны растительными чернилами.

Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl

Купить продукты можно по цене от 34 до 38 долларов.

Смотрите видео шоу о красоте:

Ранее мы рассказывали: