Рекламная кампания коллекции косметики NU YSL Beauty / Фото: Instagram/ysl
YSL Beauty, лицом которых стал Ленни Кравиц, выпустили новую линейку косметики. Коллекция вышла под названием NU (в пер. с франц. "Голый"). В нее вошло пять бьюти-продуктов.
Как сказано в релизе компании, вся косметика создана поколением Z для поколения Z.
NU, что в переводе с французского означает "голый", идеально воплощает в себе свободу и подлинность, которая лежит в основе ценностей Yves Saint Laurent. Наша гибридная коллекция макияжа и ухода за кожей нового поколения предлагает каждому быть верным себе, признать свои недостатки и с гордостью показать их. Простое, всеобъемлющее и непримиримое заявление, соответствующее нашему видению красоты – рассказала Летиция Рауст, генеральный директор YSL Beauty USA.
Основная идея рекламной кампании новой коллекции для макияжа – не стесняться недостатков кожи. Так, всем героям съемки намеренно не скрывали прыщи, расширенные поры и неровности кожи лица, а сами фото затем не ретушировали.
В коллекцию косметики вошли: хайлайтер с формулой увлажняющего крема, матирующая пудра, корректор, тональный крем и мист с гиалуроновой кислотой.
Бьюти-продукты созданы как для женщин, так и для мужчин.
Все продукты упакованы в экологически чистые контейнеры, сделанные из переработанного материала. Надписи на флаконах сделаны растительными чернилами.
Купить продукты можно по цене от 34 до 38 долларов.
Смотрите видео шоу о красоте:
Ранее мы рассказывали: