Новая главная красавица "Великолепного века" Вахиде Перчин: "Я сильная, как моя Роксолана"

19 сентября 2014, 07:48
Новая Роксолана — о том, почему развелась со своим мужем, и о жесткой критике в свой адрес

Актриса говорит о себе с иронией. "Многим не нравится, как я выгляжу"

С 22 сентября на ТВ стартует заключительный сезон сериала "Великолепный век. Решающая битва" (канал "1+1"). Роль Роксоланы в четвертом сезоне сыграла известная турецкая актриса Вахиде Перчин.

— Вахиде, как вы отреагировали на предложение сыграть роль Хюррем Султан (она же Роксолана)?

Реклама

— Без раздумий согласилась, ведь сыграть подобную роль — редкая удача!

— Вы общались с Мерьем Узерли, которая играла эту роль до вас?

— Я пыталась пообщаться с ней, потому что не хотела занимать чужое место. Неоднократно звонила Мерьем в Берлин, однако на мои звонки никто не отвечал. И когда однажды трубку поднял отец Мерьем и попросил меня больше не беспокоить его дочь, я дала свое окончательное согласие и подписала контракт.

Реклама

— После того, как вы заменили ее, на вас столько критики посыпалось...

— Это действительно так. Чего только не говорили в мой адрес. Когда на форумах я читала о себе различные негативные высказывания вроде "она старуха" или "уродливая", то в голове проносились разные мысли. Конечно, любой женщине неприятно такое слышать в свой адрес, а тем более актрисе. Однако я тешила себя тем, что дело не в моей внешности и даже не во мне лично. Да, многим не нравится, как я выгляжу. Но поймите, мне не 29 лет, как Мерьем (актрисе 49 лет, — Авт.). К тому же, 20 лет назад я тоже была ничего (смеется)! И даже если бы вместо меня утвердили бы какую-нибудь красавицу, например, Тубу Бюйюкюстюн, ее тоже бы критиковали и воспринимали бы в штыки. Все просто привыкли к Мерьем Узерли. Но добиться расположения поклонников — это дело времени. Как только зрители ко мне привыкнут, я перестану их раздражать.

— У вас есть что-то общее с вашей героиней?

Реклама

— Пожалуй, только то, что мы обе — сильные женщины!

— Как вы готовились к роли?

— Работать мне пришлось в двух направлениях. Во-первых, необходимо было похудеть, ведь во время болезни (актриса болела раком молочной железы. — Авт.) я очень поправилась. В течение двух месяцев я усиленно тренировалась и, как результат, сбросила семь килограмм. Во-вторых, изучала историю: прочла множество книг о правлении Султана Сулеймана, несколько раз посещала дворец Топкапы.

— Когда вы впервые решили стать актрисой?

— Я всегда хотела ею быть. С тех пор, как я себя помню. Но мне просто не хватало уверенности в себе. То есть в принципе я знала, что стану хорошей актрисой, если приму... свою женственность. Понимаете, долгое время я сама колола дрова, сама носила уголь. Самой большой помощницей мамы была я. Дом белила и красила я. Краску тоже сама разводила. Если что-то случалось с электричеством, то чинила тоже я. Мой старший брат в этом вопросе отступал, уклонялся. Энергией и душой дома была я. Вечером, когда темнело, в магазин тоже я ходила. После окончания средней школы я пошла в  профессиональный лицей и стала графиком. А потом поступила в университет на экономический факультет. И только там поняла, что единственная желаемая профессия для меня — актерство.

— Вы прожили с мужем 22 года, он очень поддерживал вас во время болезни. Как же так получилось, что после таких тяжелых испытаний вы с ним развелись?

— Я бы не хотела это комментировать. Я благодарна Алтану за то, что он был рядом со мной в такой тяжелый для меня период жизни. Но я должна отметить, что сейчас, когда мы с ним не супруги, а друзья и деловые партнеры, нам намного комфортнее не только находиться рядом, но и общаться. И я рада, что, несмотря на наше расставание, мы сохранили теплые дружеские отношения.