Николь Кидман станет лицом и мозгом новой компьютерной игры

26 июня 2007, 14:39
Голливудская актриса Николь Кидман станет лицом рекламной кампании игры More Brain Training from Dr. Kawashima: How Old is Your Brain? для портативной консоли Nintendo DS.

Николь Кидман. kinopoisk.ru

Серия Brain Training ("Тренировка мозга", альтернативное название – Brain Age или "Возраст мозга") представляет собой набор разнообразных головоломок, справляться с которыми предлагается при помощи сенсорного экрана и микрофона DS.

Один из режимов игры представляет собой тренировочный курс, рассчитанный на несколько недель. По окончанию его прохождения оценивается "возраст мозга".

Реклама

Кидман появится в рекламных роликах европейских телеканалов, а также в некоторых печатных изданиях, распространяемых в Европе. В течение шестидесяти дней актриса будет решать встроенные в игру головоломки, а затем ее "возраст мозга" определят и обнародуют.

"Мне нравится развивающая продукция Nintendo, рассчитанная на новую аудиторию. Более того, я обнаружила, что тренировка моего мозга – отличный способ поддержать ум в тонусе", – заявила Кидман.

More Brain Training появится в продаже на территории Европы 29 июня 2007 года.

Реклама