Никитин, Чехова и Барских рассказали о своих внутренних комплексах

16 декабря 2015, 17:00
Продюсер Юрий Никитин признался, что еще до недавнего времени боялся выступать перед публикой

Макс Барских. Фото: maxbarskih.com

В программе "Зірковий шлях" (в эфире канала "Украина" по будням) вышел сюжет, в котором популярные артисты и телеведущие откровенно рассказали о своих внутренних комплексах. Журналистам программы "Зірковий шлях" успешный продюсер Юрий Никитин признался, что еще до недавнего времени боялся выступать перед публикой: "Все эти комплексы – родом из Советского союза. Можно сказать, что союз буквально был "колыбелью комплексов". У меня была боязнь публичных выступлений, опасался, что не смогу долго удерживать внимание аудитории"

Чтобы преодолеть свой страх публичных выступлений, Никитин просто стал давать мастер-классы. И, по его признанию, это помогло ему постепенно преодолеть внутренние "зажимы". Супруга Никитина, певица и телеведущая Ольга Горбачова, рассказала, что на сцене стала выступать именно в попытке избавиться от своих комплексов. "Мне кажется, многие публичные люди потому и становятся публичными, пытаясь преодолеть внутренние проблемы. Моя сценическая работа – это путь освобождения от комплексов, хотя иногда мне кажется, что этот путь бесконечный"

Реклама

Долгое время боролась с комплексами, которые внушил ей родной отец, и популярная телеведущая Анфиса Чехова: "У меня мама довольно крупная женщина. И все мое детство, помню, как папа говорил: ты толстая, неспортивная, станешь такой же, как мама. И я, видимо, выполняя "программу", действительно всегда была пухлой. Но мой бунтарский характер все-таки заставил принять себя такой, какая я есть"

А вот певец Макс Барских, оказывается, наоборот, долгое время переживал по поводу своей чрезмерной худобы.  "Это моя генетическая особенность: я всегда был худым. И в детстве часто слышал в свой адрес много обидных слов – "жердина", "дрыщ", "некрасивый". Зато сейчас я понимаю, что вокруг – столько толстых людей, мечтающих похудеть! А я же могу кушать все, что хочу, – и не поправляться", – говорит Макс Барских.