Натали: "Я мечтаю о дочке"

11 декабря 2013, 10:00
Исполнительница хита "О Боже, какой мужчина" рассказала о волне популярности, секрете написания хита и работе с Басковым

39-летняя певица. «Хотела стать учительницей младших классов». Фото: канал «Украина»

С певицей мы поговорили на ток-шоу "Говорит Украина" (канал "Украина")

— Натали, песня "О Боже, какой мужчина" вмиг вернула вам популярность. Признайтесь, вы ожидали такого успеха?

Реклама

— По правде, я не думала, что она станет популярной до такой степени — меня удивил масштаб. Все мои коллеги тоже были ошеломлены. Мне говорили, что второй такой песни, как "Ветер с моря дул", быть не может. Но, видите, нам это удалось. Мне сразу показались хитовыми слова, но я долго и тщательно выверяла мелодию, хотя первоначальный вариант написала за час. Слово "мужчина", как и "женщина", достаточно плохо пропевается, поэтому его нужно правильно подать. За свою жизнь я пережила две волны популярности — кассетную, потом дисковую. И вот теперь интернет-популярность — это такая лавина, которую невозможно контролировать. По реакции я просто оказалась "тормозом", ведь еще даже ничего не успела сделать для продвижения песни, а уже все сделано.

— Скучали по былой популярности?

— У меня очень странная жизнь в шоу-бизнесе — я все время хотела сбежать от популярности. Я мечтала стать учительницей младших классов, понимала, что хватит уже "петь-плясать" — в жизни нужно иметь и серьезную профессию. Изначально работа в шоу-бизнесе мне казалась очень легкомысленной. Когда мне становилось грустно и депрессивно, меня спасло… телевидение, а именно ток-шоу. Все это меня постепенно возвращало на землю и давало хорошее расположение духа. Сейчас я хочу не столько популярности, сколько поделиться теплом с людьми: не развлечь, а спасти. И я готова к новому витку популярности.

Реклама

— Расскажите, как напи­сать хит?

— Все очень просто: должны правильно встать звезды (смеется). На самом деле, хит — это смесь психологии, музыки и физики. Просто должно все совпасть. Вот в песне "О Боже, какой мужчина!" меня зацепило еще и то, что когда настоящая любовь — это всегда через ощущение "О Боже!".

— Вы лично знакомы с автором этих слов?

Реклама

— Никогда с ней не виделась! Девушку зовут Роза Зименс, она живет в Германии. После того как песня "выстрелила", артисты ее спрашивали: "Почему же ты нам не отдала этот текст?" На самом деле она отправляла текст всем, кому только можно. Кстати, в оригинале довольно часто упоминался Джонни Депп, но мы оставили в тексте лишь одно упоминание об актере.

— Уже есть идеи для новых песен?

— Вы знаете, мне было очень приятно, что "О Боже, какой мужчина" очень понравилась мужчинам. И среди миллионов этих мужчин нашелся один, который буквально заставил меня написать новую песню — это Николай Басков. Он позвонил мне и сказал: "Натали, напиши-ка песню про развод, но… чтобы все плясали под нее". Николай Басков такой яркий, популярный, настоящая звезда, так что я не придумала ничего лучше, как написать песню под названием "Николай". К тому же, "Николай" очень хорошо зарифмовалось с "лали-ла-лай". Мы сняли клип в Киеве, по сюжету предстанем куклами — Барби и Кеном, у которых есть богатый домик, и они играют в свою жизнь. Здесь проведена большая аналогия с людьми, почему они могут ругаться, разводиться — иногда это выглядит действительно смешно.

— Как вам работалось с Басковым?

— В первую очередь, я не ожидала в Николае увидеть комедийного актера. Я боюсь сближаться со звездами, поэтому всегда остаюсь на позиции зрителя. И для меня было приятным удивлением, что Николай оказался адекватным, терпеливым, пунктуальным и очень работоспособным. Мне бы, например, было очень сложно вынести его режим.

— В вашей песне есть такая строка: "…и я хочу от тебя дочку — и точка". А вы-то дочку хотите?

— У нас с мужем двое сыновей 12-ти и 3-х лет. Дочку хотела бы, конечно. Я и о втором ребенке не смела мечтать — но оказалось, что даже несмотря на концерты, детьми можно успевать заниматься. Мои дети — очень долгожданные, поэтому я не могу взять и оставить их на кого-то. Кем я вижу их в будущем? Не буду навязывать какую-то профессию — творческую или серьезную. Для меня главное, чтобы ребенок мог определиться со своим выбором, и чтобы он был счастлив.