NASA опубликовало реальные фото Красной планеты, где застрял "Марсианин"

12 октября 2015, 16:03
Американское космическое агентство без ума от фильма

NASA продожает стирать грань между фильмом и реальностью. Фото: NASA.

NASA опубликовало реальные снимки поверхности Марса, где застрял герой Мэтта Дэймона в фильме "Марсианин". На фото изображены места дислокации экспедиции "Арэс-3", спасительной ракеты "Арэс-4", а также пути странствий по Красной планете.

В фильме "Марсианин", астронавт Марк Уотни проводит большую часть времени на юге Ацидалийской равнины, где расположено его жилище. Этот участок покрыт многочилсенными кратерами и возможно древними вулканами.

Место дислокации базы "Арэс-3", снятое по точным координатам от Энди Уира, автора книги "Марсианин".

NASA предлагает посмотреть как быстро меняется ландшафт на Марсе. Место дислокации "Арэс-3" три месяца спустя от предыдущего снимка.

По сюжету фильма Марк Уотни должен добраться от своего жилища до космического грузовика экспедиции "Арэс-4". На этом фото изображена местность, где он предположительно должен был находиться.

Таким образом Американское космическое агенство в очередной раз отметило фильм. До этого на официальном сайте появилась статья о реальных технологиях, о которых упоминается в фильме.