NASA нашло еще одну Землю

23 июля 2015, 20:12
Специалисты обнаружили первую землеподобную планету

Фото: NASA

Агентство NASA сделало сенсационное заявление. Специалисты заявили, что смогли найти новую экзопланету, которая невероятно похожа на нашу Землю. На ней, как и на Земле, предположительно может быть вода. Экзопланета была обнаружена в созвездии Лебедя.

"Первая экзопланета, вращающаяся вокруг звезды, похожей на наше Солнце, была обнаружена в 1995 году. Экзопланеты, особенно небольшие, похожие на Землю миры, лишь 21 год назад вышли из области научной фантастики. Сегодня, после тысячи исследований, астрономы готовы заявить об обнаружении того, о чем люди мечтали тысячи лет – другой Земли", – говорится в сообщении NASA.

Напомним, NASА начало новый этап поиска внеземной жизни после запуска миссии"Кеплер" в 2009 году с целью найти планету, которая, как и наша собственная, может поддерживать жизнь.

Поскольку вода является важнейшим компонентом жизни, миссия была ориентирована на поиск экзопланеты с жидкой водой на поверхности.

С момента своего запуска "Кеплер" нашел более 1 000 планет, большинство из которых имеют сходство с Юпитером, газовым гигантом, чем с Землей.