На уровне "Каннских львов": на фестивале во Львове покажут украинскую социальную рекламу

4 апреля 2015, 19:42
Обещают яркую, концептуальную и остроумную рекламу

Обещают креативную рекламу. Фото: соцсети

Реклама

 18 апреля во Львове пройдет всеукраинский фестиваль социальной видеорекламы Molodiya Festival. Фестиваль уже четыре года проводится в Киеве, после чего отправляется в путешествие по городам Украины.

"Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе и стоит не меньшего количества зрителей, чем показы, например,"Каннских львов", – говорят организаторы.

"Львовянам, думаю, будет особенно приятно увидеть работы своих земляков, которые получали призовые места на Molodiya Festival. Почти каждый год одна из наград таки едет во Львов. Среди режиссеров победителямибыли львовяне Ростик Сороковой и Роман Петричкович, Илья Лазоркин, Назар Рыбак, Роман Майданюк, который переехал во Львов несколько месяцев назад. Еще несколько львовских режиссеров проходили жесткий отбор и попадали в шорт-лист фестиваля", – говорит один из организаторов Игорь Мельник.

Реклама

Тематика фестивальных работ разнообразна: экология, велосипеды, секс, помощь армии, этическое отношение к животным.

Организаторы обещают яркую, концептуальную и остроумную рекламу.

В жюри фестиваля были режиссеры Михаил Ильенко, Александр Шапиро, Любомир Левицкий, Дмитрий Сухолиткий -Собчук, экс-министр культуры Евгений Нищук, председатель Госкино Филипп Ильенко, кинокритик и ведущийавторской программы на "1 + 1" "Аргумент-Кино"  Владимир Войтенко, заместитель посла Великобритании Мартин Дэй, а также теле- и кинокритики. К слову, работы финалистов и победителей регулярно транслируются в эфире всеукраинских и региональных телеканалов.