На рекламу "Спиди Гонщика" потратят 80 миллионов долларов

28 января 2008, 11:33
Кинокомпания Warner Bros. планирует вложить в промоушен своего нового фильма "Спиди Гонщик" братьев Энди и Ларри Вачовски 80 миллионов долларов.

"Спиди Гонщик"

Бюджет самого фильма составляет 100 млн. долларов.

Рекламу боевику обеспечат как минимум шесть крупных компаний, среди которых McDonald's, Mattel, Lego и другие.

Реклама

В рамках кампании будет создана серия спортивной обуви Puma по мотивам экранизации японского комикса 1960-х годов Speed Racer.

Компания Lego создаст тематические игрушки, кадры из "Спиди Гонщика" также появятся на пакетах с едой.

Фильм выйдет в прокат в мае 2008 года.