На концерте в Киеве Хворостовскому не хватило цветов

7 февраля 2008, 14:22
Знаменитый баритон в столице три раза выходил на бис, целовался с поклонницами и одним поклонником, а также раздавал цвету оркестранткам.

Дмитрий Хворостовский. Пришел, спел, победил, фото А.Гончарова

Реклама

Несмотря на высокие цены на билеты (от 1000 до 2500 гривен), киевское выступление известнейшего баритона современности Дмитрия Хворостовского в сопровождении оркестра под управлением Константина Орбеляна прошло с полным аншлагом — во Дворце "Украина" практически не было свободных мест. Публика подобралась соответствующая ценам — в основном респектабельные мужчины среднего возраста в сопровождении жен или подруг помоложе. Не обошлось и без особой категории ценителей высокого искусства — обеспеченных бабушек-тусовщиц, не пропускающих ни одного заметного события в киевской гастрольной жизни. "А вы, Серафима Петровна, уже купили билеты на Ленком"?

ПОЦЕЛУИ БАРИТОНА. Выход Хворостовского был предварен вдохновенным конферансом Святослава Бэлзы — он перечислил многочисленные регалии артиста, назвал его "князем оперы", а также слегка пожурил организаторов за упоминание о "живом звуке" на афишах. Мол, а какой же еще? В первом отделении Хворостовский пел арии из опер Чайковского и Рубинштейна — публика долго "раскачивалась" и поначалу выражала свои восторги довольно сдержанно. Для второго отделения Хворостовский сменил строгий костюм на вполне эстрадную черную рубаху с расстегнутыми верхними пуговицами — женская половина заметно оживилась, тем более что артист стал страстно и прочувствованно исполнять русские романсы. К сцене понесли цветы, лучезарный Хворостовский в обязательном порядке целовался с каждой поклонницей. Возможно, по инерции чмокнул и мужчину, вышедшего с огромным букетом.

ЦВЕТОВ НЕ ХВАТИЛО. Певец выходил на бис три раза — между исполнением O Sole Mio и "Очи черные" Хворостовский раздарил все полученные цветы оркестранткам — это было самым трогательным моментом концерта. Публика не могла удержаться от бурных оваций, наблюдая, как баритон с охапкой тюльпанов протискивается между рядами мужчин-музыкантов к далекой виолончелистке или скрипачке. Случился и небольшой казус — запас цветов, подаренных поклонниками, все-таки иссяк, Хворостовский несколько раз выразительно развел руками в сторону зала, но новых букетов никто не нес (кстати, между номерами Хворостовский общался с публикой только жестами, не промолвив ни слова). Певец вышел на бис еще раз, спел a capella "Ночку темную" , после чего взял за руку одну из оркестранток и умчался за кулисы, дав понять, что концерт закончен. На следующее утро Хворостовский улетел в Чикаго — там он практически месяц будет петь в "Евгении Онегине".