На "честь имею" Барбара Брыльска наконец-то познакомилась с Людмилой Гурченко

18 февраля 2008, 22:02
А президент Румынии Константинеску принял "Ніч яка місячна" за народную румынскую песню, в чем его тут же поправил Иосиф Кобзон.

Ян Табачник признался, что он любимый аккордеонист многих президентов; фото М.Маслия

В субботу, 16 февраля, в Киеве прошла запись передачи "Честь имею пригласить" Яна Табачника. Традиционно, это одно из самых закрытых светских мероприятий не только в Украине, но и во всем бывшем СССР. Среди гостей непременно пять—шесть президентов, звезды кино и эстрады первой величины, светские львы, львицы и львята.

Реклама

Прием проходил в ледовом клубе на Печерске. Вдоль красной дорожки навытяжку стоял армейский караул. А уже у входа встречали модели в весьма открытых, как спереди, так и сзади, платьях, и, покачивая бедрами, сопровождали к столикам, где гостей ждали семга, блинчики с икрой, гусиный паштет, медальончики из самой дорогой в Украине говядины, выращенной в Крыму, французские сыры, свежие клубника, малина, ежевика, черника…

Вели вечер Иосиф Кобзон и Ян Табачник. Так как среди гостей преобладали господа с хорошим чувством юмора, то посол России Виктор Черномырдин пошутил: "Почему у вас в Украине так много дураков?" И после паузы добавил: "Но у нас в России их еще больше! Знаете, почему? Потому что населения больше!"

Развивая этническую тему, г-н Кобзон заметил, что на вопрос о своей национальности всегда отвечает: "Я — украинский!" Открывала концертную программу тоже известная украинская песня "Ніч яка місячна", которую румынский президент Константинеску почему-то принял за родную румынскую мелодию, в чем его тут же разочаровали. Президент Кучма тоже решил спеть, исполнив "Синий троллейбус" Булата Окуджавы. У Леонида Даниловича явно есть вокальные способности — если бы он правил, как пел, то претензий к нему бы не было.

Реклама

Сияла Ира Билык вместе со своим новым спутником жизни Дмитрием Дикусаром. А Влада Литовченко, явившаяся в интригующем одиночестве, к концу вечера уже млела рядом с каким-то усатым "молодым человеком" чуть старше 50-ти, вожделенно косившимся на взбитое, как сливки, содержимое ее декольте. С последним могли поспорить только бюсты Тины Кароль и Верки Сердючки. Но с пением Верки не мог соперничать никто! От ее темперамента зал явно разрывало. Будь Сердючка женщиной, ей Богу, бы влюбился!

У Яна Табачника есть талант собрать в одном месте людей, которые иначе никогда бы не встретились. Произнося тост за хозяина торжества, Барбара Брыльска заметила, что именно благодаря "Честь имею", познакомилась в прошлый раз "со своим президентом Квасьневским", а теперь с "самой Людмилой Гурченко".

Реклама

Мне же удалось пересечься с Леонидом Кравчуком, некогда написавшем обо мне критическую статью "Не под силу карлику сдвинуть великана" (после выхода "Вурдалака Тараса Шевченко". Теперь первый президент был настроен куда мягче. "Останнім часом я став набагато краще до вас ставитися", -- сказал он. "А чого ж вам до мене погано ставитися? — отвечал я. -- Я ніколи нічого не просив ні у вас, ні у Кучми, ні у Ющенка".