Муж Подкопаевой: "В разводе виноват я"

23 января 2009, 07:05
21 января Тимофей Нагорный подал на развод с гимнасткой Лилией Подкопаевой. Вместе они прожили семь лет.

Еще вчера они были счастливым семейством

Олимпийскую чемпионку Лилию Подкопаеву и бизнесмена Тимофея Нагорного всегда считали идеальной парой. Двое детей, столичное жилье, свой бизнес, на тусовках всегда за ручку... И тут новость — 21 января этого года Тимофей подал заявление о разводе в Печерский суд Киева. Правда, в последнее время Лилю частенько видели без супруга, зато в окружении политиков и известных предпринимателей.

Днем, 19 января, на Крещение, пара показалась вместе на Оболони, Лиля бойко раздавала интервью, но в прорубь не ныряла. В тот же вечер, как потом рассказал Тимофей, он переехал на съемную квартиру. Прожили супруги вместе семь лет, в браке — четыре, поженились 25 декабря 2004 года. Через два года супруги усыновили очаровательного малыша из донецкого детдома Вадимку, а через год родили и свою дочурку, которую назвали в честь кумы Ани Лорак Каролиной.

Реклама

Еще задолго до женитьбы, в 1989 году, Нагорный основал компанию "Спорт-Сервис", которая занимается организацией спортивных шоу, производством одежды и питания для спортсменов. Позже в ее президентом стала Лилия, а Тимофей — директором. Также в Донецке есть ювелирный магазин "Золотая Лилия", хотя, по словам Подкопаевой, он принадлежит ее другу и не приносит ее семье прибыли. Кроме того, Подкопаева возглавляет благотворительный фонд "Здоровье поколений", является организатором международного спортивного фестиваля "Золотая Лилия", который проводится на спонсорские деньги. В общем, жили не бедно. Правда, в последнее время супруги брали банковские кредиты.

В случившемся Тимофей винит только себя. Дескать, из-за здоровья, не смог вести коммерческие дела и потерял в доходах. В то же время, несмотря на развод, он по-прежнему хочет полностью обеспечивать семью. Странно, что сама Лиля Подкопаева отказывается от всяческих комментариев, отключив мобильный телефон. Может быть потому, что вина супруга заключается в другом — поговаривают, что он мог позволить себе увлечься другими барышнями, при этом в тусовке называют даже имя жены известного телеведущего...

"Это полный шок! — призналась "Сегодня" подруга семьи, спортсменка Яна Клочкова. — Я не могу поверить. Если это не пиар-ход, то это совершенно необъяснимо. Недавно я была у них дома, игралась с детками и Лиля с Тимофеем были, как всегда, очень дружные, радостные. Может ли причиной их расставания послужить его болезнь? Да, я слышала не раз, что Тимофей действительно болен, и давно, хотя не знаю чем. Но странно: Лиля никогда не оставила бы любимого по такой причине".

Реклама

Тимофей Нагорный: В разводе виноват я

— Тимофей, ваш развод с Лилей стал для всех полной неожиданностью... Как же так случилось? В адрес Лили в интернете уже много грязных комментариев, мол, вы ей были нужны, пока хорошо шел бизнес…

— Я третью ночь не сплю. Поэтому долго не смогу разговаривать. Лиля очень хорошая. Я всегда говорил и буду говорить, что она для меня — самый дорогой и близкий человек, идеальный партнер, друг и жена. Она подходит мне по всем параметрам, но так сложились обстоятельства. Случилось то, что случилось… Я не хочу, чтобы Лилю кто-то называл плохими словами…

Реклама

— Вы назвали причины развода — колоссальные финансовые проблемы у компании, благотворительного Фонда Лили и ваше здоровье... Но поговаривают, это далеко не истинные причины разрыва...

— Я считаю, что на 99 процентов в нашем разводе виноват я. И все финансовые проблемы, которые на нас обрушились, — тоже моя вина. Я брал на себя обязательства обеспечивать семью, но не потянул. Из-за здоровья я не мог уделять достаточно внимания коммерческой стороне компании, в итоге получилось много просчетов. Может быть, я, ко всему, и внимания Лиле недостаточно уделял... В общем, то, что произошло с нашей семьей, полностью лежит на мне.

— Говорили, что вы влезли в огромные кредиты, а потом — кризис. Сейчас хотите развестись, переписав все имущество на Лилю, чтобы не ставить ее под удар. Мол, у вас ничего нет, а она — разведенная мать двоих детей...

— Еще, когда мы только приняли решение быть вместе, я сразу сказал: все, что мы будем зарабатывать и покупать, будем оформлять на Подкопаеву Лилию Александровну. Мне в этой жизни ничего не нужно, кроме нее и детей. Я хочу только помогать Лиле. Я ей это пообещал и старался выполнять все 7 лет, которые мы с ней были вместе. Это для меня главное!

— Тимофей, но почему вы не хотите бороться за свою семью, за любовь дальше?

— Я не могу. У меня больше нет сил. Я в последнее время много раз просил ее выбрать: муж или друг? Я пытался сохранить семью до последнего — до святого крещенского дня, когда Лиля предпочла видеть во мне друга, а не мужа, о чем и сказала. И наше четырехлетие со дня свадьбы (пара расписалась 25 декабря. — Авт.)… Врачи меня привели в хорошую физическую форму, я приехал к ней такой радостный, счастливый (последние месяцы Тимофей провел в больнице, время от времени навещая супругу и детей. — Авт.). А потом… Возвращаюсь через четыре дня черный… Я не могу дальше вам говорить… И даже в великий Крещенский праздник 19 января мы поехали с Лилей к Митрополиту. В машине Лиля со мной не разговаривала. Но когда мы приехали к священнику, она начала смеяться, улыбаться и радоваться жизни. Мы очистились святой водой, я помыл ей руки, лицо, старался не отходить от нее ни на шаг, даже ее подруга тогда говорила: "Тимофей, ты как будто заново влюбился в свою жену". У меня было прекрасное настроение. Но как только мы опять оказались в машине, Лиля не стала со мной разговаривать. Не знаю, что я такое сделал и что надо сделать, чтобы она меня простила.

— Но ведь когда Лиле было плохо, вы же были рядом, не отворачивались от нее…

— Не отвернулась она от меня. Я ее не просил помогать. Она всегда видела во мне сильного мужчину. Я всегда боролся за своих сестер, за семью. Я не хочу, чтобы Лиля видела меня слабым, и она этого не хочет. У нас всегда была большая семья, в двухкомнатной квартире нас жило 13 человек — дети, родители, бабушка, и я всегда хотел внимания. Чтобы привлечь внимание мамы, я выходил босиком на снег, ел сосульки, чтобы простудиться. Тогда она окружала меня заботой и я чувствовал, что нужен ей. Из-за этого я, наверное, переболел всеми болезнями… Наверное, сейчас я сам притянул все болячки, чтобы почувствовать, что я ей нужен (Лиле. — Авт.).

— Неужели ваше состояние настолько плохое?

— Сейчас прилетает мой лечащий врач, и мы поедем в Донецк – собираюсь лечь в больницу. Все будет хорошо. Я сильная личность… Я нахожу в себе силы жить, радоваться моим двум деткам (после воспоминания о детях Тимофей не смог сдерживать боли и бросил трубку – Авт.)…