Модель plus-size Татьяна Мацкевич: "Это неправильно есть все подряд"

26 июля 2017, 14:30
Модель рассказала о том, как попала в модельный бизнес, критике в соцсетях и о похудении

31-летняя обладательница пышных форм. Любимая жена и счастливая мать двоих детей

Одна из самых известных моделей плюс-сайз (с пышными формами) в Европе живет в Латвии, но имеет украинские корни. Ее дедушка и бабушка по маминой линии родились в Запорожье. Татьяна стала первой моделью плюс-сайз и основательницей движения "бодипозитив" в Латвии, изменив представление людей о стандартах красоты (ее параметры 115-90-117). Она — лицо многих известных марок одежды, а в прошлом году стала вице-мисс первого в мире международного конкурса красоты для моделей плюс-сайз. На днях девушка побывала в Киеве и дала эксклюзивное интервью "Сегодня".

— Таня, как началась ваша модельная карьера?

Реклама

— Я попала в модельный бизнес совершенно случайно, 7 лет назад. На одной из выставок товаров для красоты меня заметил представитель марки одежды, которая продается во многих странах. Он пригласил меня поучаствовать в съемках для каталога. Я уже тогда была крупноватой, а бренду как раз требовались модели размера плюс-сайз. Конечно, я очень боялась, но результат понравился организаторам. После этого меня стали приглашать и другие марки одежды, заинтересовалась пресса, мои фото начали появляться на обложках журналов.

— В Латвии вас называют основательницей направления "бодипозитив". Чтобы быть первой, нужна смелость...

— Так сложилось, что до меня в этой стране не было моделей плюс-сайз, хотя в мире эта тенденция существует уже давно и становится все более популярной из года в год. Когда мои фото стали публиковать в журналах, я столкнулась с непониманием, критикой, даже презрением. Сейчас такое тоже нередко случается. Писали неприятные комментарии в социальных сетях, обзывали. Наверное, если бы я была недостаточно сильной или услышала критику впервые, то впала бы в депрессию. Но я не сдалась. Я решила, что хочу помогать женщинам с пышными формами полюбить себя, чтобы они тоже начали воспринимать себя нормально, а не презирать за то, что они непохожи на девушку с глянца. Я не говорю, что нужно распускаться и есть все подряд. Но бывают женщины, которые правильно питаются, занимаются спортом, но не могут похудеть, потому что гены у них такие или у них проблемы со здоровьем. Что же им теперь, ненавидеть себя? Тем более что они красивые, ухоженные. Просто не могут быть худышками. Я мечтаю, чтобы люди научились воспринимать нормально разных девушек, а не всех мерить под одну гребенку. К сожалению, пока не все готовы к переменам, но я надеюсь, что скоро это изменится. И латвийцам, и украинцам уже давно пора избавиться от устаревших стереотипов. Индустрия моды не стоит на месте, и "пышечки" становятся все более популярными. Бренды белья, например, все чаще хотят брать моделей плюс-сайз для съемок, потому что они видят, что это красиво, хотят показать, как выгодно их товар смотрится на настоящей женской фигуре.

Реклама

— А вы всегда были "пышечкой"?

— Нет, в подростковом возрасте меня называли "березкой", потому что я была очень стройной. Фигура начала меняться после 20 лет, особенно после родов. Кроме того, у меня крупный отец. Гены берут свое.

— Вы пытались похудеть?

Реклама

— Конечно, я очень этого хотела. Все мои подружки были худенькими. На фоне их я чувствовала себя коровушкой, комплексовала, отчаянно боролась со своими килограммами. Бесконечно сидела на диетах, занималась спортом, не ела после шести, а то и после четырех, но результат держался очень недолго. Однажды я даже начала принимать специальные капсулы для похудения, после которых попала в больницу.

— Что стало переломным моментом в вашем отношении к себе?

— Я поняла, что не умела принимать себя индивидуальной, хотела быть как все. Осознав это, захотелось кардинально изменить ситуацию. Наконец, я люблю свое тело, а оно любит меня. Я слежу за собой, правильно питаюсь, занимаюсь танцами, могу сесть на шпагат даже без подготовки.