Многие об этом мечтали: авиалинии запустили революционную услугу

27 сентября 2019, 08:37
Подобная функция должна стать обязательной для всех авиакомпаний, пишут в сети

Japan Airlines больше не будут обращаться к пассажирам "дамы и господа" / Фото: twitter.com/dequinix

Авиакомпания Japan Airlines на своем официальном сайте добавила функцию, которая помогает пассажирам избежать детского плача во время полета. Теперь, покупая авиабилеты онлайн, пассажир видит на схеме, какие места будут заняты родителями с детьми до двух лет.

Смотрите видео о том, как купить дешевый билет и бесплатно провезти багаж:

Реклама

Представители авиакомпании добавили, что система не является идеальной и будет показывать те места с детьми, которые выкупили через их сайт.

Скриншот: twitter.com/jal_official_jp

Если же билет забронировали через третью сторону или произошло изменение в последнюю минуту, такие данные отображаться не будут.

Реклама

Читайте также:

"Спасибо, @JAL_Official_jp, за то, что предупредили меня о том, где именно дети планируют кричать во время 13-часового перелета, – пишет в Twitter бизнесмен Рахат Ахмед. – Эта функция действительно должна стать обязательной для всех авиакомпаний".

Тем не менее другие юзеры раскритиковали путешественника за нетерпимость к маленьким попутчикам. "Все мы были детьми. Нужно учиться толерантности, иначе в скором времени нам понадобится специальная карта с местами для тех, кто громко дышит, пускает слюни, выпивает", – отреагировал на новость один из пользователей сети.

Реклама

Ранее "Сегодня" писали, какие авиалинии считаются самыми бюджетными: новый рейтинг. Также мы рассказывали, что делать, если ваш рейс задержали или отменили.