МЕЗИМ® ФОРТЕ признан лучшим безрецептурным препаратом 2011 года

9 сентября 2011, 15:03
По результатам Национального конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины "Панацея-2011" в номинации "Безрецептурный препарат года" в группе "ферментный препарат" лидером стал МЕЗИМ® ФОРТЕ.

"Мезим форте" уже длительное время занимает лидирующие позиции на рынке. "Мезим" завоевал доверие покупателей не только высокой лекарственной эффективностью, а также репутацией самого проверяемого, а значит качественного и надежного препарата. Ведь, МЕЗИМ® ФОРТЕ за последние пол года был подвергнут контролю более 400 раз! И ни разу не было выявлено ни одного факта фальсификата. Это дает полное право утверждать, что наша компания импортирует в Украину исключительно качественные препараты", – отметил Сергей Тарасенко, продакт-менеджер компании "Берлин Хеми", производителя "Мезим форте".

Следует отметить, что это не первый успех МЕЗИМ ФОРТЕ в конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли Украины. МЕЗИМ уже был признан лучшим в номинации "Безрецептурный препарат года иностранного производства" в конкурсе "Панацея–2005". Более того, повторная победа в этом очень жестком профессиональном соревновании иллюстрирует, что доверие потребителей к МЕЗИМУ ФОРТЕ проверено временем.

Реклама

"Панацея" – это профессиональная награда, обладатели которой определяются на условиях честной конкуренции. Эксперты жюри отметили, что, МЕЗИМ® ФОРТЕ в этом году стал безусловным лидером в группе ферментных препаратов. В определении победителя в номинации "Препарат года" используется метод рейтинга, когда на основании данных регулярных исследований, проводимых аналитическими компаниями, работающими на фармрынке, анализируется ряд позиций препаратов. В частности, оцениваются такие показатели: занимаемая рыночная доля продукта в своей группе, динамика роста продаж, количество назначений препарата врачами, оценка врачами эффективности препарата, компетентность и качество работы медицинских представителей компании. В категории "безрецептурные препараты" принимаются во внимание такие позиции, как знание препарата провизорами и фармацевтами, репутация компании-производителя, частота рекомендаций препарата работниками аптек, оценка важности лекарственного средства в ассортименте аптеки и соотношение цена/качество.

"Мезим форте" уверенно лидировал по всем этим позициям, за все время проведения конкурса это одна из самых убедительных побед.