Между Audi и BMW разгорелась рекламная война

11 февраля 2018, 17:15
В Тунисе два известных немецких автопроизводителя решили с юмором бороться с конкуренцией

Автопроизводители всегда отличались своим чувством юмора. Фото: avtodream.org

В Тунисе между двумя известными немецкими автопроизводителями началась настоящая рекламная война. Напротив одного из автосалонов Volkswagen дилер BMW разместил билборд провокационного характера.

Стоит отметить, что автомобильный рынок Туниса не очень большой, в 2017 году в стране было продано 63685 новых легковых автомашин, но если сравнивать с показателями 2016 года, то эта цифра выросла на 5,1%. Лидирующие позиции по продажам в этой стране сохраняет за собой французский бренд Citroen. А вот в 2015 году пальма первенства принадлежала компании Volkswagen.

Реклама

В борьбе за клиента на таком небольшом авторынке каждый борется как может, поэтому не удивительно, что начинают возгораться между автопроизводителями рекламные войны. И вот напротив большого дилерского центра Ennakl Automobiles, который реализует автомобили Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche и Audi, был установлен билборд. На нем были изображены горящие фары автомобиля BMW, а на самом плакате была надпись: "Никогда не поздно передумать".
Уже через некоторое время представители дилера установили свою рекламу, на которой была надпись следующего характера: "Мы никогда не меняем бренд, который выигрывает". В дополнение к надписи с обеих сторон логотипа Audi дизайнеры разместили по одной букве L, в результате чего получилось слово "LOOOOL".

Напомним, ранее сообщалось, что  до прощания с бензиновыми авто в Украине осталось 8 лет,

Также мы обсуждали 5 признаков того, что Вам пора свернуть на обочину и сохранить себе жизнь

Реклама

О том, что представляла BMW на Детройтском автосалоне, смотрите ниже: